8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать замены товара или возврат денег за телефон, если экспертиза не выявила брака?

Здравствуйте! Приобрела телефон с годом гарантии. Через 10 месяцев он перестал заряжаться, в сц сказали, причина в разъеме (хотя пользовалась аккуратно)Сначала говорили, что возможно это негарантийный случай, потм все же отправили в вышестоящий сц по гарантии.Спустя 30 с чем-то дней с дня сдачи его в ремонт, на сайте отслеживания ремонта появился статус: Дефект не обнаружен. Скоро телефон транзитом отправят в сц, в который я его и сдала. Телефон скорее всего даже не смотрели там. 45 дней еще не прошло. Скорее всего захотят, чтобы я расписалась в листе приемке и не требовала у них ничего.

Могу ли я потребовать замены на телефон той же стоимости( телефону 10 месяцев у него есть бытовые царапины)либо возврата денег либо экспертизы за счет магазина в моем присутствии. В течение скольки дней они должны рассмотреть это обращение?

Показать полностью
, Ольга, г. Сургут
Марина Алаева
Марина Алаева
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Ольга!

Вам стоит написать претензию Продавцу. Для написания претензии руководствуйтесь статьями Закона «О защите прав потребителей»
Согласно абзацу 8 части 1 статьи 18 названного Закона в отношении технически сложного товара (таковым является телефон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение
каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обязательно укажите в претензии следующую фразу — Мне известно, что возможность удовлетворения заявленного требования поставлена в зависимость от результатов проверки качества товара. В соответствии с положениями п.5 ст.18 Закона заявляю о желании участвовать в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте проведения проверки.

В том случае, если Вас не устроят результаты проверки качества, Вы имеете полное право потребовать проведение экспертизы за счёт продавца (п. 5 ст. 18 Закона).

Срок на проверку качества отводится 20 дней.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте могу ли я уволится с СВО по окончанию контракта если у меня трое детей но проживают не со мной
Здравствуйте могу ли я уволится с СВО по окончанию контракта если у меня трое детей но проживают не со мной
, вопрос №4143895, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 01.11.2016