8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли потребовать гарантийного обслуживания телефона из-за действия третьих лиц?

Добрый вечер. Надеюсь на Ваш отклик. Покупали телефон в компании DNS менее полугода назад. Вчера со мной столкнулся человек, в следствии чего мой телефон упал. Разбился экран, и тачскрин перестал действовать. Т.е. левая часть дисплея перестала работать. Я не успел остановить этого человека, и он скрылся.

Вопрос такой. Могу ли потребовать гарантийного обслуживания телефона, из-за действия третьих лиц. И пожалуйста вкрации, объясните как правильно действовать?

Как я представляю, прийти в магазин где покупали, обратиться к менеджеру, объяснить причину, и написать заявления по гарантии с объяснением причин? Какие могут быть "подводные камни"? ))

Показать полностью
, Юлия, г. Волжск
Кирилл Волков
Кирилл Волков
Юрист, г. Москва

Добрый вечер Юлия,

Честно не помню чтобы такое распостронялось гарантия, Если это было в тороговом центре или где есть камеры виде наблюдения вы можете написать заявление в правохранительные органы за порчу вашего имущества

0
0
0
0
Юлия Ответчикова
Юлия Ответчикова
Юрист, г. Великий Новгород

Юлия, соглашусь с коллегой. Данное обстоятельство не подпадает под гарантийный случай. Единственный выход-в судебном порядке требовать возмещения расходов на ремонт с виновного лица в рамках гражданского процесса.

0
0
0
0
Сергей Агаян
Сергей Агаян
Юрист

Гарантия распространяется на те случаи, которые произошли по вине производителя. То есть, грубо говоря, гарантия действует, если Вы не нарушали условия эксплуатации, не изменяли программное обеспечение, телефон не подвергался механическому воздействию с Вашей стороны.

0
0
0
0
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Добрый вечер, Юлия. Надо сказать, что гарантийный ремонт предполагает ремонт в связи с тем, что обнаружены недостатки производственного характера (скрытые недостатки). Вот за них продавец/производитель несут ответственности. А за дефекты, возникшие по вине потребителя, продавец, разумеется не отвечает. Тот факт, что виноваты не вы, а некое третье лицо для продавца не имеет значения. Если вы придете и предъявите требование, то продавец, вообще-то должен принять товар на экспертизу, если считает, что не несет ответственности за недостатки и не должен оплачивать ремонт. В случае, когда это подтвердиться, вам придется оплатить экспертизу. Не знаю, наверное, у телефонов есть какой-то обязательный запас прочности, но установить, что дефект возник при ударе, наверное, возможно, так же вероятно удар не считается приемлемой эксплуатацией. Думаю, вам стоит обратиться в сервисный центр, чтобы установить можно ли ваш телефон вообще отремонтировать. Если бы вы знали к кому предъявить претензии за причинение вреда, это был бы единственный вариант. В вашем случае, самое большее — ремонт за ваш счет. Если он возможен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать компенсацию морального вреда с подрядной организации, которая устанавливала площадку
У меня ребенок сломал ногу на новой площадке, на который не правильно были установлены качели. Могу ли я потребовать компенсацию морального вреда с подрядной организации, которая устанавливала площадку.
, вопрос №4150731, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Исполнительное производство
Можно ли на предприятии написать заявление на реквизиты чтобы деньги переводились на счёт третьего лица
Здравствуйте уважаемые юристы. Можно ли на предприятии написать заявление на реквизиты чтобы деньги переводились на счёт третьего лица
, вопрос №4149648, Виктор, г. Москва
Уголовное право
Мошеннические действия со стороны третьих лиц
Мошеннические действия со стороны третьих лиц
, вопрос №4148825, Антон, г. Калуга
Дата обновления страницы 30.10.2016