Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если управляющая компания обманывает?
здравствуйте. у меня такой вопрос . живу в квартре два года, и каждую зиму проблема с теплом проверили все и швы и пол переделали а холодно всеровно. осмотрели всю систему отопления в подвале окзалось квартира на обратке все комнаты. хотелось бы знать могу ли я требовать перерасчет за отопление так как не полноценное?
Здравствуйте, Анастасия!
Если вы установили, что температура в квартире не соответствует нормативам, необходимо подать письменную жалобу управляющей компании. Она обязана в течение одних суток проверить вашу информацию и дать аргументированный ответ о причинах проблем с отоплением и порядке их устранения. Моменты возникновения и устранения проблемы управляющая компания фиксирует в специальных журналах. Часто коммунальщики знают, в чем причина перерыва в снабжении или неподходящего качества ресурса. Если же причина им неизвестна, то проводится экстренная (в течение 2-х часов с момента получения уведомления от потребителя) проверка.
Для ситуации, когда управляющая компания игнорирует вашу жалобу, можно посоветовать составить акт, подтверждающий несоответствие температуры нормативам. Для этого необходимо контрольное измерение, которое обязательно производить в присутствии представителей поставщика услуги и управляющей организации. Вызывать их на замер нужно в письменном виде заказным письмом с уведомлением. Если несмотря на уведомление данные лица не явились, попросите поучаствовать в измерении соседей, домовой комитет или представителя Роспотребнадзора (минимум 2 человека, кроме жильцов исследуемой квартиры)
По результатам составляется акт, в котором указывается место (адрес квартиры), дата и время измерения. Перечисляются все участники процесса с указанием их паспортных данных. Описывается правильный, соответствующий вышеуказанным требованиям порядок измерения и полученные результаты. Акт подписывают все участники замера. Желательно измерять температуру периодически в ходе всего спора с управляющей компанией. Полученные в результате акты станут серьезным аргументом для самой управляющей компании или для суда.
Следовательно, управляющая компания обязана сделать перерасчет и учесть возникшую переплату при выставлении счетов за последующие месяцы.
Для перерасчета необходимо подать заявление управляющей компании, к которому приложить акт, составленный специалистами управляющей компании, вами самостоятельно или результаты независимой экспертизы качества предоставления услуг (документы прилагаются в копиях). В заявлении указывается причина перерасчета и его период.
С уважением).