8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Питьевая вода не соответствует требованиям

добрый день. писала жалобу в роспотребнадзор по поводу качества питьевой воды,пришел ответ что питьевая вода не соответствует по микробиологическим требованиям СанПин 2.1.4.1074-01.За выявленые нарушения организацию осуществляющую подачу воды привлекли к административной ответственности по ст.6.5 КоАП РФ,назначено наказание в виде штрафа,выдано представление об устранении причин и условий,способствовавших совершению административного правонарушения.Всё время,пока шел процесс проверки и ответа на мою жалобу я не оплачивала услуги за водоснабжение,как быть,куда обращаться дальше и обязана ли я оплачивать эту не питьевую воду?

Показать полностью
, Надежда, г. Саратов
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Для перерасчета коммунальной услуги за некачественную холодную воду необходимо: В соответствии с Постановление правительства РФ № 354 Уведомить исполнителя, путем направления в его адрес претензии, что вы на основании представления им некачественной услуги по обеспечению вас некачественной холодной водой Решение Роспотребнадзора ( питьевая вода не соответствует по микробиологическим требованиям СанПин 2.1.4.1074-01.За выявлены нарушения организацию осуществляющую подачу воды привлекли к административной ответственности по ст.6.5 КоАП РФ, назначено наказание в виде штрафа, выдано представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения) требуете перерасчета по оплате данной услуги до устранения причин ее возникновения путем проведения исполнителем экспертизы и представления вам ее результатов При проведении указанной проверки и составлении акта о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги могут участвовать также представители ресурсоснабжающей организации, лица, привлеченного собственниками для обслуживания внутридомовых систем, государственной жилищной инспекции Российской Федерации, общественного объединения потребителей, если они принимали участие в проверке факта нарушения качества коммунальной услуги или если их участие в проверке устранения причин нарушения качества коммунальной услуги инициировано потребителем или исполнителем. В этом случае исполнитель обязан уведомить указанных лиц о дате и времени проведения проверки устранения причин нарушения качества коммунальной услуги. Указанные лица вправе отказаться от участия в такой проверке, уведомив об этом исполнителя.

При предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим
Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложением N 1 к настоящим
Правилам.Источник consultant.ru

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Саратов

Добрый день.Спасибо за ответ.Претензия пишется в свободной форме?по какому принципу делается перерасчет?Слышала что вообще не обязана платить за такое качество до устранения причин их возникновения.

Здравствуйте. Кому от кого Претензия

о перерасчете за некачественную услугу

В соответствии с Постановление правительства РФ № 354 ставлю вас в известность как исполнителя, путем направления в ваш адрес претензии, что я как потребитель на основании представления мне некачественной услуги по обеспечению меня некачественной холодной водой Решение Роспотребнадзора ( питьевая вода не соответствует по микробиологическим требованиям СанПин 2.1.4.1074-01.За выявлены нарушения организацию осуществляющую подачу воды привлекли к административной ответственности по ст.6.5 КоАП РФ, назначено наказание в виде штрафа, выдано представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения) требую перерасчета по оплате данной услуги до устранения причин ее возникновения путем проведения исполнителем экспертизы и представления мне ее результатов. В случае не исполнения требований по устранению причин некачественной услуги и ее перерасчета за период… в соответствии с представленным мною расчетом я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих законных прав и интересов, с последующим взыскание с вас всех судебных расходов.

Расчет прилагается

дата подпись

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Что это за водоотводная канава, которая не имеет продолжения по всей улице, не понятно
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Вдоль забора нашего дома в деревне проходит грунтовая поселковая дорога. В начале мая администрация поселения выкопала вдоль нашего забора водоотводную канаву, которая слепо заканчивается около нашей же калитки. Наш дом по улице стоит первый, далее дорога идёт вниз с уклоном. Т.е. при переполнении канавы вода потечёт к нашей калитке и воротам, а далее к соседским воротам. Что это за водоотводная канава, которая не имеет продолжения по всей улице, не понятно... Также в районе калитки у нас проходит под землёй электрический кабель (столб электропередач у нас на другой стороне дороги). Канава заканчивается буквально в десятке сантиметров от проложенного кабеля. Я писала жалобу в местную администрацию, с просьбой разобраться в ситуации. Пришёл ответ, что водоотводная канава в ремонте не нуждается... Подскажите, куда ещё можно пожаловаться в данной ситуации, и соответствует ли нормативам такая водоотводная канава.
, вопрос №4140362, Светлана, г. Москва
ЖКХ
Мы остались без воды и не можем пользоваться туалетом, что делать
Я живу в коммунальной квартире. Ещё есть два собственника. Мы поставили счётчик на воду. Оформлен он на одного жильца. Она там не живёт, сдаёт. Сегодня она пришла и перерезал водяные трубы. Мы остались без воды и не можем пользоваться туалетом, что делать
, вопрос №4138792, Людмила, г. Мичуринск
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 31.10.2016