8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать телевизор из сервисного центра после ремонта?

добрый день, такой вопрос: сдал телевизор в ремонт в сервисный центр, сегодня звонят, говорят, что отремонтировали тв, стоимость 3000 руб, со мной не согласовывали , согласен ли я заплатить данную сумму, я отказался от такого ремонта, вопрос как мне забрать свой тв?

, Дмитрий, г. Самара
Марина Алаева
Марина Алаева
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Дмитрий!

Телевизор Ваша собственность, у Вас на руках имеется документ о сдаче телевизора в ремонт.

Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п.2 ст 10 Закона «О защите прав потребителей»,информация о товарах (работах,услугах) в обязательном порядке должна содержать в том числе и сведения о цене в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Если Вас не уведомили в письменном виде о стоимости ремонта, это недоработка сервиса. Смело отправляйтесь в сервисный цент и забирайте свой телевизор. Если сотрудники предпримут действия по удержанию Вашего телевизора, вызывайте наряд полиции.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
300₽ висит, после того как пробивают штрихкод, могу ли я забрать бесплатно свои вещи?
оставил вещи в камере хранения, прошло более двух месяцев, обратился на вокзал, они до сих пор лежат там, доплата 43.300₽ висит, после того как пробивают штрихкод, могу ли я забрать бесплатно свои вещи?
, вопрос №4148376, Владислав, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
Здравствуйте, мой прадед герой соц труда, после его смерти в 1981 году звезду героя после похорон забрали в
Здравствуйте, мой прадед герой соц труда, после его смерти в 1981 году звезду героя после похорон забрали в неизвестном направлении, теперь я хочу понять почему она не осталась родным, и могли ли ее вообще забрать, вместе с ней также забрали орден ленина, очень бы хотелось узнать куда могу обратиться за информацией о месте нахождения звезды героя, и ордена красной звезды???
, вопрос №4147969, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Защита прав потребителей
Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор
Здравствуйте, мой отец 71 год отдал в ремонт телевизор. Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор. Для отца это крупная сумма это его пенсия. Как вернуть телевизор. Может быть обратиться в полицию.
, вопрос №4145578, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.10.2016