8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить себя при возврате товара

Я, как ИП, заключила договор на реализацию моего товара с ООО. В договоре прописано, что по факту реализации ООО отчитывается мне каждые 14 дней + оплачивает по факту продажи. Три месяца тишина, 1раз в 2 недели представитель ООО пишет мне ,что завтра произойдёт оплата и снова тишина (скрины сообщений есть). Также на почту мне присылали отчет о проданных позициях. Сейчас мне утверждают,что я поставила бракованный товар. Завтра еду забирать, но у меня есть сомнения, вдруг мне испортили мой товар. Как подстраховаться? Описать в акте все недостатки, если они будут? Если представитель откажется его подписывать? Если мне вернут не весь товар? Спасибо

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Наталья, доброго времени. Для того, чтобы заявлять о том, что товар бракованный, нужны весомые доказательства-обоснования. Среди них: результаты экспертизы, многочисленные жалобы покупателей — таким способом выявляются СКРЫТЫЕ дефекты товара. Если речь идет о явных дефектах — то принятие ими товара изначально будет означать, что претензий к его качеству они не имели. Товар с дефектами — забрать можете, и указать в акте, что изначально такие дефекты отсутствовали. Возврат не всего товара — будет означать из задолженность. Если откажутся подписывать, то возьмите с собой пару свидетелей, и в данном акте чтобы Вы и свидетели написали… такой-то от подписи отказался".

Удачи Вам.

1
0
1
0
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Наталья!

Если у Вас есть сомнения по поводу причин возникновения недостатков в товаре, то при приемке товара обязательно составьте акт приема-передачи товара, в котором опишите все недостатки товара. Можете сделать экспертизу товара на предмет причин и времени возникновения недостатков. Если вторая сторона откажется подписывать акт, то необходимо сделать об этом запись в самом акте. Все спорные ситуации должны разрешаться в соответсвии с условиями договора и нормами Гражданского кодекса РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
1000 ₽
Защита прав работников
Как защитить себя, неужели из-за такой проблемы могут уволить
Работаю прибористом, и учусь в университете, отправили на учебу ( ученический отпуск) на учебе я решил не появляться и хотел в конце просто взять академ, но оказалась проблема, теперь мне не дают в университете квиток что я был на учебе, и на работе орут что я все прогонял получается, что они меня уволят с работы, что мне делать? Предлагал написать заявление почему я не ходил и вернуть деньги за период отпуска, они сказали что ты несешь? Мы в праве тебя уволить, правда ли это? Как защитить себя, неужели из-за такой проблемы могут уволить.
, вопрос №4150968, Клиент, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Побои
Прошу помощи, как защитить себя?
Добрый день! Бывший сожитель не дает нам с мамой спокойно жить. Они уже три года не живут вместе, но он постоянно приезжает вламывается в дом, все громит, оскорбляет и иногда бьет маму и просто неадекватно себя ведет, несет полную чушь. Полиция просто приезжает и уезжает, не составляют никаких актов. Писали заявление за побои, но его поставили только на учет как дебошира. Прошу помощи, как защитить себя?
, вопрос №4150550, Кристина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.10.2016