Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за некачественный товар, если оплата была банковской картой дочери?
Подарила маме телефон, купленный по моей банковской карте. Телефон сломался, в сервисе подтвердили, что у товара производственный брак. Пригласили приехать забрать деньги за телефон.
Деньги маме не отдают, т.к. оплата была банковской картой не ее, а моей. У меня нет возможности появится в магазин и забрать деньги. Живу в другой точке страны.
Помогите, что можно сделать?
Здравствуйте!
Разные банки для безналичного платежа на банковскую карту требуют различную информацию: одним достаточно номера счета, другим — номера карты. Вам необходимо предоставить продавцу реквизиты вашей банковской карты.
В то же время, согласно закону «о зпп», обязанность по возврату денег полностью на продавце и он должен выдать оплату по договору, относительно которого Вы осуществили возврат качественного товара.
Обязанность есть, но он в праве выбирать: отдать либо безналом, либо наличным платежом. В этом смысле, отказ продавца на возврат вообще со ссылкой на необходимость предъявления ему карты неправомерен.
Здравствуйте.
Вы являетесь покупателем. Нарушены ваши права. С вами магазин заключал договор купли продажи товара. Что бы мама представляла ваши интересы, вышлите ей доверенность.