8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон

03.07.2013 в магазине «Терминал 7» расположенном по адресу: г.Тюмень, ул. Мориса Тореза 12а, мной приобретен сотовый телефон SONY XPERIA ST 27, S/N: СВ5А1М8Т12, IMEI: 35289105-801347-1, стоимостью 9380 (девять тысяч триста восемьдесят) рублей, что, в частности, подтверждается кассовым чеком № 00030, гарантийным талоном № 03104991.

В процессе непродолжительной эксплуатации устройства (5 дней) была обнаружена неисправность телефона.

08.07.2013 я обратился в вышеуказанный магазин с целью возврата телефона. Описав и показав недостатки приобретенного мной телефона, продавец - консультант (который и продал мне этот телефон) отказал в его приеме и направил в сервисный центр на улицу Червишевский тракт г.Тюмени.

09.07.2013 написав претензию на имя директора торгового салона «Терминал» О.В. Новоселовой (ИНН 72020475783) с требованиями расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за приобретенный телефон сумму, вновь обратился в магазин «Терминал 7». На этот раз телефон и претензия были приняты.

12.07.2013 мне на сотовый телефон позвонил юрист магазина «Терминал 7» сообщил, что моя претензия принята в работу и обозначил дату «17 июля 2013 года», как день в который будет проведена проверка (экспертиза) товара (в претензии я указывал на свое желание присутствовать при проверке товара).

17.07.2013 с моим участием, в сервисном центре «Терминал» расположенном по адресу: г.Тюмень, ул. Червишевский тракт д.15, корп. 1, строение 4 проведена проверка (экспертиза) моего вышеуказанного телефона. После проверки (экспертизы), молодой человек ее проводивший сказал, что недостаток в телефоне является заводским браком. Я подошел на пункт приема этого сервисного центра, объяснил ситуацию и попросил акт проведенной проверки или заключение. Дать мне какой-либо документ о проведенной проверке или заключение отказались, сославшись на то, что сотрудники сервисного центра сами передадут документы в магазин.

В установленные законом сроки требования изложенные в моей претензии удовлетворены не были, так же мне не поступало не в письменной не в устной форме отказов по требованиям мной предъявляемым (расторгнуть договор купли продажи, вернуть деньги).

22.07.2013 около 10 часов по телефону 342-392 я позвонил в юридический отдел магазина «Терминал», меня в телефонном режиме связали с юристом которому я рассказал все вышеизложенное. Юрист мне пояснил, что он ничего не может сделать, так как заключение об осмотре телефона из сервисного центра не поступило. Договорились созвониться в 14 часов 30 минут. В данное время, в телефонном режиме, я вновь разговаривал с этим юристом, который мне сказал: «Чего Вы хотите, мы в установленный (10-ти дневный) законом срок Вам ответили, больше ничем помочь не могу» (Здесь он имел ввиду, что меня известили о том, что моя претензия в работе и будет экспертиза. В свою очередь до настоящего времени никаких письменных уведомлений мне не поступало). В свою очередь я пояснил, что в оговоренный выше срок представители магазина должны принять решение об удовлетворении моих требований или их отказе. На вопрос почему до настоящего времени заключение об осмотре телефона не поступило, юрист с которым я разговаривал ничего не пояснил, а только сказал: «Давайте созвонимся в 16 часов, я договорюсь и мне по электронной почте вышлют все документы». Перезвонив в 16 часов юрист (этот же) сказал что еще ничего не готово, человек который должен был привезти документы не подъехал. Около 17 часов 30 минут в телефонном режиме я вновь связался с этим юристом, который мне пояснил, что согласно заключения об осмотре телефона брак действительно заводской, но деньги мне вернуть магазин не может, могут лишь предложить ремонт телефона, так как он на гарантийном обслуживании. Я отказался от этого предложения настаивая на расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы денег.

Показать полностью
, Константин Кочергин, г. Тюмень
Андрей Стулов
Андрей Стулов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Наиболее выгодный для Вас путь — это обращение в суд. Судебным решением в Вашу пользу будут взысканы не только стоимость телефона, но неустойка (1% за каждый день просрочки), моральный вред и штраф в размере 50% от взысканной с продавца суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Кроме того, сотрудники "ООО" 30 января успели подать исковое заявление муровому судье, но так как исковое
Мой тесть 86 лет ,17 января 2024года, заключил договор оказания юридических услуг с "ООО", . С него взыскали 100000 руб. и 4000 на почтовые расходы, также тесть дал доверенность на юристов- сотрудников данного "ООО". заплатив 2500 рублей. нотариусу. Тесть хотел расторгнуть брак со своей женой, но с условием , чтобы не делить квартиру и дачу, сотрудники ООО ему это пообещали, хотя еще 18 июня 2017 года он обращался в другую юридическую фирму и ему было выдано Правовое заключение, относительно доли его жены. тесть ввиду преклонного возраста и определенных заболеваний не очень критически оценивает реальность, он вышел из больницы за день до составления данного заявления с "ООО ".про "Правовое заключение" полученное в 2017 году он забыл. Так же он не помнил кому и где и у какого нотариуса и в каких полномочиях он дал доверенность. Помнил только адрес нотариуса. Мы с ним пришли по этому адресу и отозвали данную доверенность, выданную на сотрудников "ООО". 1 февлаля тесть и Я пришли в офис "ООО" и тесть написал заявление на возврат денежных средств, на имя гендиректора ООО, тестю пообещали ответить в течении 10 дней. Кроме того, сотрудники "ООО" 30 января успели подать исковое заявление муровому судье, но так как исковое заявление было неправильно оформлено, судья его вернул тестю, мало того, в исковом заявлении помимо ошибок из-за которых его вернули тестю(истцу) еще неправильно было указано имя ответчика ( жены тестя). ответя на заявление и возврата денег со стороны "ООО"и не было. Я хочу подать исковое заявление в суд о возврате денежных средств в полном обьеме.
, вопрос №4150757, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла симку, не помогло, пошла в магазин объясняя всю ситуацию, они взяли телефон на экспертизу и по прошествию неделе сделали вердикт что внутри телефона оказалась влага, сама я телефон не роняла, в воде не был, подскажите какие дальнейшие действия и как лучше поступить
, вопрос №4150189, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Дата обновления страницы 24.07.2013