8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат автозапчастей в магазин?

Здравствуйте,купили два месяца назад подшипник на ступицу,не было возможности раньше произвести замену,сейчас мастер сказал что это не оригинал,можно ли вернуть в магазин? Деталь целая,есть чек,спасибо за совет

, Константин, г. Красноярск
Дмитрий Васин
Дмитрий Васин
Юрист

Здравствуйте, Константин.

Вернуть исправный товар, по закону, возможно только в течении двух недель с момента покупки.

0
0
0
0
Григорий Кувшинов
Григорий Кувшинов
Юрист, г. Красноярск

Вернуть деталь можно, однако продавец может удержать незначительную часть стоимости товара(лучше согласиться, так как это выгоднее чем судиться и ругаться). Вам нужно написать письмо — претензию, с чесным описанием ситуации, и просьбой вернуть деньги либо обменять товар, сразу говорю, что обменять будет легче. Так же могу посоветовать ознакомиться со ст.18 и ст. 19 ЗоЗПП. Не лишним будет позвонить в Роспотребнадзор, в Красноярске девушка очень подробно консультирует по различным ситуациям, вплоть до конкретных магазинов. Но вышеуказанный мною порядок должен Вам подойти, что бы избежать проволочек и затягиваний со стороны магазина, советую разговаривать в руководителем.

Да, и в Вашем случае Если апеллировать к 469 ГКРФ: При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар,пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию, то есть у Вас полученный товар не соответствует описанию и образцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Подскажите, пожалуйста, возможна ли ответственность за приобретение диплома о высшем образовании без его использования?
Подскажите, пожалуйста, возможна ли ответственность за приобретение диплома о высшем образовании без его использования?
, вопрос №4152076, Timon, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
Здравствуйте, была куплена дверца люка на стиральную машину, она в итог не подошла, хотя я заказывала у магазина проверку соответствия и консультант ответил, что 100 процентов подойдет. Оказалось, что нет. Получается они меня обманули. Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
, вопрос №4150434, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 17.10.2016