8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование продавца на установку автомобильной детали в сертифицированном сервисном центре

Добрый день!

подобные вопросы мелькают часто, хочу окончательно разобраться.

Приобрел авто зап. часть в магазине Aвтодок. Зап. часть оказалась неисправна (дроссельная заслонка, неисправен какой-то датчик). Обратился в магазин, на что мне выкатили пункты договора-оферты, размещенного на сайте:

"7.4. При наступлении гарантийного случая, Покупатель обязан незамедлительно известить Продавца о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с Продавцом, а также предоставить копии следующих документов:

1) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.

2) заказ-наряд, оформленный СТО, подписанный уполномоченным сотрудником и заверенный печатью организации, об установке Товара на автомобиль с указанием:

-VIN;

-марка автомобиля;

-модификация;

-номер двигателя;

-дата проведения работ;

-перечень выполненных работ;

-название установленного Товара, с указанием каталожного номера;

-пробег транспортного средства на момент проведения работ.

3) акт выполненных работ с документом об их оплате.

4) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.

5) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:

-VIN;

-марка автомобиля;

-модификация;

-номер двигателя;

-дата проведения дефектовки;

-перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара;

-название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;

-пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.

В акте должна быть указана конкретная причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.

6) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем Товара.

7) Стикер и накладная Продавца."

Автомобиль у меня не новый и понятно, что к официалам я не обращался.

Правомерны ли такие требования и имеет ли смысли писать претензию на возврат денег?

Спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Челябинск
Александр Берсенев
Александр Берсенев
Юридическая компания "ОЗПП "Лига Потребителей"", г. Челябинск

Уважаемый Дмитрий!

В вашем случае, нужно писать претензию руководству магазина, о возврате денежных средств за некачественный товар или о замене товара на качественный.

Далее вы ждет е 10 дней ответ а на претензию, если вам одобрили то хорошо!

А если же не ответят или ответят отрицательно подаем Исковое заявление в суд!

Советую обратиться к нам в организацию наши услуги предоставляются бесплатно

мы будем представлять ваши интересы в суде

+79517766328 Александр Сергеевич

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом?
Добрый день! Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом ?
, вопрос №4128257, Daria, г. Якутск
Защита прав потребителей
В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале, Продавец
Списали деньги за подписку на сервис после истечения пробного периода. Поддержка говорит что вернуть деньги и отключить они не могут ссылаясь на оферту. Пункты оферты ниже. Но там не указан порядок возврата при отключении услуги. Что делать? Они правы? Или нужно писать претензию? Оферта: 13.5. Услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале 13.5.1. Вайлдберриз по заявке Продавца за плату может оказывать ему услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале. 13.5.2. Информация о перечне и стоимости предлагаемых услуг по предоставлению дополнительного функционала размещена по ссылке: https://seller.wildberries.ru/dynamic-product-categories/jam. Вайлдберриз вправе в одностороннем порядке изменять перечень и стоимость услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале в порядке, предусмотренном п. 7 Договора. 13.5.3. Продавец оплачивает услуги в порядке, указанном при выборе услуги. При наличии соответствующей технической возможности могут быть доступны следующие способы и порядок оплаты: 1) Оплата услуг со счета или банковской карты Продавца в момент совершения действий по заказу услуг; 2) Оплата услуг путем зачета стоимости услуг в порядке, предусмотренном пунктом 6.9 13.5.4. Срок исполнения обязанности Продавца оплатить услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале признается наступившим с момента направления Продавцом заявки на оказание услуг. 13.5.5. В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,Продавец сохраняет право требовать предоставления услуг до окончания Периода оказанияуслуг,определяемого в соответствии с условиями, опубликованными на Портале, в котором было заявлено об отказе, и обязанность по оплате таких услуг до конца соответствующего Периода оказанияуслуг.Оказание услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале прекращается с момента начала нового Периода оказания услуг. К отношениям сторон, возникающих в рамках оказания Вайлдберриз услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,применяются положения статьи 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации.
, вопрос №4127523, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
Добрый день! Сломался новый холодильник после недели использования. Сервисный центр выдал акт, что ремонт возможен, но нарушены сроки (прошло более 45 дней). Магазин предлагает вернуть деньги, но я не согласна, тк такой холодильник теперь стоит в два раза больше. Говорят, что замена невозможна, так как такой модели нет в наличии, хотя я вижу эту модель на сайте. Также магазин говорит, что у них нет технической возможности произвести обмен. Могу ли я требовать обмен? Могу ли требовать продажу такого же холодильника по старой цене? Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
, вопрос №4126817, Нина, г. Москва
Недвижимость
Скажите пожалуйста, на сколько законно требование продавца?
Добрый вечер. В октябре купила земельный участок,а в мае продавец просит продать ему назад земельный участок. Я после сделки, вложила в этот участок деньги, силы. Скажите пожалуйста, на сколько законно требование продавца?
, вопрос №4126654, Юлия, г. Москва
686 ₽
Недвижимость
Или какие ещё есть способы принуждения к установке прибора учета?
Ситуация: в МКД у одного собственника нет счетчиков на электроэнергию (ему начисляют по нормативу), поэтому разница между индивидуальными потреблениями и общедововым счетчиком (куда входит и потребление этого собственника), выставляется другим жильцам как ОДН (сделаю акцент, что у нас ОДН именно как разница с общедомовым, и не зависит от площади нежилых помещений) Управляющая организация утверждает, что принудить собственника поставить счетчик они не могут, т.к. по закону это якобы обязанность собственника, а принуждать его управляющая не может. Права ли управляющая организация в таком подходе? Что можно заставить управляющую сделать в таком случае (в рамках закона и на каком основании)? Может ли управляющая подать в суд на собственника с требованием установки счетчика (если да, то на каком основании)? или вообще ограничить доступ к электроэнергии? Или какие ещё есть способы принуждения к установке прибора учета? (желательно, с указанием нормы права) Как тогда должны рассчитывать ОДН, если одному собственнику считают по нормативу? Сейчас получается, что другие жильцы в виде ОДН платят за этого собственника (например, если ОДН 800 кВТ, туда входят условные 600 кВТ собственника без счетчика и 200 кВТ реальных потреблений на освещение площадок), и с собственника ещё раз берут по нормативу за площадь его помещений.
, вопрос №4122758, Владимир, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 17.10.2016