8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Превышен срок ремонта в 45 дней, как вернуть деньги за товар?

Здравствуйте. Приобрел 25.08 в интернет-магазине "Позитроника" материнскую плату и процессор для компьютера. Первые 4 дня все было нормально, потом компьютер перестал включаться. 29.08 я передал в магазин плату и процессор, т.к. не знал точно, в чем причина неисправности. В гарантийном талоне указано, что СЦ в срок до 3-х дней с момента получения товара производит диагностику и до 45-ти дней может длиться ремонт. Однако до 14.10 я не был уведомлен о завершении ремонта или о его невозможности, в магазине утверждают, что материнская плата была отправлена обратно из СЦ уже давно и "где-то едет", а процессор сервисный центр признал неисправным, т.к. на нем присутствует скол, т.е. механическое повреждение не является гарантийным случаем. Однако, в квитанции о приеме товара на ремонт указано, что состояние комплектующих "новое" и полная комплектация. Процессор тоже "где-то едет", в СЦ сказали что отправят его мне назад в неисправном состоянии. В магазине на протяжении всего срока ремонта кормят завтраками и просят подойти в следующий раз за комплектующими, мол машина с товаром не приезжала. Подскажите, как быть в такой ситуации, могу ли я требовать возврат денежных средств за нарушение магазином и СЦ сроков ремонта оборудования?

Показать полностью
, Андрей,
Дарья Лудина
Дарья Лудина
Юрист

Андрей, здравствуйте.

Да, в данном случае Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи.

Для того, чтобы в дальнейшем получить штраф предусмотренный законом о Защите прав потребителей необходимо предъявить претензию.

Согласно п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно п.1 ст. 23 ЗоЗПП, За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Исполнительное производство
Судом наложен арест всех счетов.Как вернуть деньги?
Ооо Спектр списывают деньги с карты. Судом наложен арест всех счетов.Как вернуть деньги?
, вопрос №4150505, Айжан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?
Здравствуйте! Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?С момента покупки прошло 10 дней. П. С. Коробка- упаковка порвана.
, вопрос №4150496, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2016