Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин прислал не тот товар, который я заказывал, как вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Я приобрёл товар в интернет-магазине, но после того, как он пришёл на моё почтовое отделение, я обнаружил при распаковке товара, что содержимое не соответствует заказанному! Меня это жутко возмутило и я захотел вернуть деньги, но с разных номеров я не могу дозвониться до "этого" интернет- магазина!!! Они либо игнорируют, либо "кормят завтраками" ! Хотел бы вернуть сильно деньги, потому что для меня, для студента, эти 4 тысячи рублей на дороге не валяются! Помогите пожалуйста. Я в любой момент приму ваш звонок, если вы позвоните что-либо уточнить. Мой номер: +7-999-627-81-19
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
Поэтому пишите претензию продавцу и требуйте возврата уплаченных средств, в противном случае укажите, что подадите жалобу в Роспотребнадзор и обратитесь в полицию.