8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывает в возврате некачественного товара

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в непростой ситуации. Дело в том, что недавно я заказала детали к автомобилю, а именно:

1)Бампер задний

2) Спойлер бампера

3) Отражатели (левый и правый)

4) Усилитель.

От усилителя я отказалась сразу в магазине так как это был не железный усилитель, а обычный пластик за 3200 рублей! На что продавец сказал, что он не знал что это будет пластиковый усилитель и что тогда я обязана оплатить 30% от его стоимости! Но перед тем, как я заказывала товар в данном магазине продавец меня о таких условиях даже не предупредил.

Приехав домой мы так же убедились, что приобретенные другие детали, так же не устраивают нас не по качеству, не по функциональным свойствам. Я сразу же позвонила в этот магазин, чтобы вернуть весь купленный товар, менеджер сказал, что это просто невозможно! И теперь для возврата деталей, я должна предоставить от специалистов акт дефектовки. Законно ли это? Что мне делать в этой ситуации?

Показать полностью
, Светлана, г. Белгород
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, возврат товара на том основании, что он Вам не подошёл или не нужен законом не предусмотрен.

На основании того, что он низкого качества — вероятно, возможно, но это нужно доказывать, путём проведения соответствующих исследований.

Относительно бампера — возврат возможен в случае, если при заказе Вам было известно, что он изготовлен из метала. В этом случае продавец просто напросто обманул Вас, продав товар, не соответствующих характеристикам. Если хоть где-то написано, что он изготовлен из пластика или вообще не написан материал изготовления, тогда обмана нет, соответственно, возвращать деньги продавец не обязан.

0
0
0
0
Александр Филин
Александр Филин
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Светлана!

Для оказания помощи, необходимо получить дополнительную информацию о вашей ситуации.

я заказала детали к автомобилю

Каким образом Вы заказывали товар: по Интернету, лично в магазине? Какой документ Вам вручили в подтверждение Вашего заказа?

От усилителя я отказалась сразу в магазине так как это был не железный усилитель, а обычный пластик за 3200 рублей!

Какой усилитель Вы заказывали: железный или пластик?

продавец сказал, что он не знал что это будет пластиковый усилитель

Почему продавец не зал, что Вы у него заказали? Что было указано в Заказе?

приобретенные другие детали, так же не устраивают нас не по качеству, не по функциональным свойствам.

Вы обнаружили какой-то недостаток товара?

Каким образом Вы оплатили заказ: до передачи Вам товара или после?

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Белгород

Добрый вечер!

1) Заказывала лично в магазине. В подтверждение они мне дали товарный чек.

2) Заказывала только железный. На что продавец сказал " А я даже и сам не знал что придёт именно такой усилитель".

Приобретенные детали мы смогли сравнить с оригиналом только дома. Я сразу же обратилась в магазин за возратом денежных средств, но мне было отказано.

Оплата происходила в два этапа: 1) Предоплата и по факту остальная часть денежных средств.

Скажите пожалуйста у меня есть шанс вернуть мои деньги?

Здравствуйте, Светлана!

Скажите пожалуйста у меня есть шанс вернуть мои деньги?

В-первую очередь, необходимо предъявить продавцу письменную претензию, к которой обосновать свои требования о возврате денег. В течение 10 дней Вам обязаны предоставить письменный ответ о рассмотрении претензии.

Если необходимо, то я готов оказать Вам юридическую помощь в этом деле: проконсультировать, подготовить претензию, иск в суд и т.п. Пожалуйста обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Защита прав потребителей
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
, вопрос №4141597, Любовь, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 18.10.2016