Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить проблему, возникшую при посуточной аренде коттеджа?
Здравствуйте, ситуация следующая. На сутки арендовали коттедж для празднования дня рождения, арендодателем (далее А.) была взята сумма 7 тысяч рублей за арену и 3 тысячи рублей залога. Отпраздновали, без происшествий. Затем, на следующий день, когда необходимо было его сдать, у А., при приеме коттеджа, никаких вопросов не возникло, был обратно получен залог и все разъехались по домам. Однако через полтора часа от А. поступил звонок, в котором он (А.) пожаловался на пробитый в туалете полоток ( к слову сказать, потолок там более трех метров), который был целый до нашего отъезда. После непродолжительного и резко перетекшего в негативное русло разговора, он выдал примерно следующую фразу "Передаю ваш договор в страховую компанию в связи с этим сумма выплаты будет по договору 10 тыс руб". При этом, как уже описано выше, никаких физических повреждений при сдаче не было выявлено. Кто тут прав?
Павел, добрый вечер. Вам 3000 залога вернули? Если да, то о чем Вам переживать. Для того, чтобы А обратился в страховую нужен обратный акт приема-передачи помещения. И потом… причем тут страховая. Он у него застрахован? Так при чем тут Вы? Страховая вряд ли будет с Вами судиться, а если и будет, то доказательств порчи имущества у них нет. Удачи Вам.
Про страховую для меня тоже было немного странно услышать, арендодатель может что-то нам юридически предъявить в данной ситуации?
У него нет доказательств того, что Вы что-то нарушили в его помещении. Может предъявить, но смысла в этом нет. Думаю, что все это направлено лишь на вымогательство с Вас денег.