8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за вещь ненадлежащего качества, если прошло 3 недели со дня покупки?

Здравствуйте. Приобрела в т.ц. "Ярославна" тунику,, одела только через 3 недели ,в процессе носки оказалось что вещь расходится по швам (вещь, свободного кроя) решила вернуть как не надлежащего качества , но получила отказ. Правомерно ли? и на что в принципе могу рассчитывать?

, Юлия, г. Сургут
Анна Гладских
Анна Гладских
Юрист, г. Санкт-Петербург

Юлия, добрый день!

Отказ неправомерен.

Согласно ЗоЗПП Вы течении периода гарантии (в отсутствии такого в разумный срок, нов пределах 2 лет) имеет право предъявлить претензии в случае обнаружения брака в изделии.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если магазин отказывается вернуть средства пишите претензию. Сделайте 2 экземпляра, при вручении попросите на Вашем варианте расписаться. Если претензия не будет удовлетворена в 10-дневный срок, то можете обращаться в суд.

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Причина отказа? Продавец обязан провести проверку качества, при споре назначить экспертизу товара, если вина не ваша — вернуть деньги или обменять, на ваш выбор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?
Здравствуйте! Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?С момента покупки прошло 10 дней. П. С. Коробка- упаковка порвана.
, вопрос №4150496, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите имею ли я право вернуть деньги за абонемент, купленный мной на год в фитнес зал, но так и не использовался, ни разу не посещала?
Добрый день! Подскажите имею ли я право вернуть деньги за абонемент, купленный мной на год в фитнес зал, но так и не использовался, ни разу не посещала?
, вопрос №4150280, Зоя александровна, г. Москва
Дата обновления страницы 12.10.2016