Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Очень долгое принятие решений по страховому случаю
Здравствуйте! После покупки телефона, произошел страховой случай, сдал телефон в ремонт по страховке в ремонтный сервис, где сделали некачественный ремонт, после чего написал претензию в этот сервис , получил ответ в письменной форме что , телефон отремонтирован в рамках страхования и тд, после чего написал претензию в втб страхование, с просьбой урегулировать отношения между мной и сервисом и сделать ремонт , либо выплатить страховку, претензию подал 22.08.16 в городе Иркутске и только 8.09,16 она была зарегистрирована в Москве, с телефоном "расстался" еще 1.06.16, уже устал слушать всякий бред операторов, поэтому хочу принять меры , чем можете помочь в моем случае?
Очень долгое принятие решений по страховому случаю. чем можете помочь в моем случае?
Михалёв Николай Сергеевич
Добрый день! Так как в данном случае Ваши правоотношения регулируются заключенным между Вами и ВТБ договором, нужно изучить данный договор с его условиями, что бы понимать как можно действовать в данной ситуации!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь