8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за смартфон ненадлежащего качества, при наличии результатов экспертизы?

Здравствуйте! В феврале этого года купила смартфон сини, как выяснилось оказался с дефектами ремонтировали по гарантии в сони центре, сломался второй раз я решила его вернуть не ремонтируя, провели экспертизу, та подтвердила что телефон действительно с дефектами, 28 сентября написала заявление на возврат денежных средств, сначала они сказали что ответ будет в течении дня, после что в течении недели, сейчас они говорят что это технически сложный товар и готовят мне письменный отказ в возврате денежных средств. как я могу оспорить этот отказ и вернуть свои денежные средства за товар ненадлежащего качества?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Анна Асамова
Анна Асамова
Юрист, г. Череповец

Ольга, добрый день!

Смартфон, действительно, является технически сложным товаром. Отказ от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» допускается в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Поскольку ранее в отношении Вашего смартфона уже производился гарантийный ремонт, то, вероятнее всего, выявленный недостаток является существенным.

В связи с чем, в случае отказа продавца в удовлетворении Вашего требования, Вы можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ольга!

Все очень просто.

Пишите претензию, по факту выявления недостатков на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992, далее указываете, что они имеют право провести проверку качества в течение 20 дней со дня передачи товара продавцу. А также пишете на возврат денежных средств в течение 10 дней на основании ст.22 того же закона.

А также не лишнем будет взять в СЦ бумагу о том, что был осуществлен ремонт устройства и тем самым продавец продал заведомо бушный товар, а это уже грубое нарушение и попахивает мошенничеством, но в рамках ЗПП это нарушение ст.10 не доведена должным образом информация о товаре.

И думаю, что в 98% вам вернут деньги и за товар и за экспертизу.

С уважением,

Виктор Иванов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148947, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 10.10.2016