Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли зонт сезонным товаром?
20 августа 2016 г. я приобрела мужской зонт, что подтверждается товарным чеком. Конкретного указания на гарантийный срок у купленного изделия ни на бирке, ни в товарном чеке не было.
07.10.2016 г. зонт сломался, т.е. перестал складываться.
При обращении в магазин зонт приняли, но в замене отказали, сославшись на то, что гарантийный срок (30 дней) истёк. При повторном обращении в магазин с письменной претензией мне сказали, что гарантийный срок (уже в 45 дней) истёк и мне самой нужно провести экспертизу товара.
У меня три вопроса:
- должен ли экспертизу изделия в данной ситуации проводить покупатель,
- как провести экспертизу раскрытого зонта (в диаметре ок. 1.5 м, зонт семейный), если для его транспортировки к месту проведения экспертизы его нужно сложить, а значит сломать окончательно, что и будет подтверждением того факта, что указанный брак появился по вине потребителя…
- можно ли зонт отнести к категории сезонных товаров
Прошу прокомментировать ситуацию. Заранее благодарна.
Здравствуйте, Елена!
Как такового перечня сезонных товаров не существует. Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров к категории сезонных отнесены одежда, меховые изделия, обувь и иные товары, используемые в определенных климатических условиях.
После отказа продавца Вам необходимо за свой счет провести товароведческую экспертизу зонта. Если зонт не складывается по причине производственного брака, то на вывода эксперта не повлияет сколько раз ВЫ его складывали/раскладывали.