Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть товар надлежащего качества в магазин, если он заказан через интернет?
Приобрел на интернет сайте ДНС ноутбук. Хочу вернуть как товар надлежащего качества приобретенный дистанционно согласно ст 62.1 З по ЗПП возрат может быть осуществлен в течении 7 дней с даты приобретения. Обратился в магазин мне в возврате отказали. Правомерно ли действия Продавца.
, Игорь, г. Бузулук
Похожие вопросы
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом.
Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
Как уже писал,заказ я сделал на интернет сайте компании Днс. Через 10 дней пришёл товар в магазин. Менеджер магазина предложил мне посмотреть все от в порядке с ноутбуком. Открыл коробку, включил. Я убедился что все с ноутбуком впорядке. Менеджер магазина все обратно упокавал и передал товар мне. Через несколько часов, при обращении в магазин с целью возврата ноутбука, который я не распаковывал. Менеджер магазина мне заявил, что возврат невозможен, в связи с тем, что утерян товарный вид, нарушена заводская упаковка и т.д. Правомерно ли поступил продавец?
Нет, продавец не прав. Оформляйте претензию и вручайте ее продавцу, на вашей копии отметка в принятии, дата. Если затрудняетесь самостоятельно подготовить документ, обращайтесь.