8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если технически сложные товар оказался неисправным?

01.10.2016 купили стиральную машинку,а она не исправна.магазин для замены заставляет нас делать экспертизу за свой счет

, Анна, г. Обнинск
Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Магазин не прав, экспертиза должна быть проведена за его счет (ч. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Обнинск

Скажите пожалуйста,а могу ли я отказаться от этой машинки если она подлежит ремонту и просить мне предоставить аналогичную,но новую

Анна Котлова
Анна Котлова
Юридическая компания "Legal Store", г. Москва

Уважаемая Анна!

Экспертиза делается за счет продавца. После проведения экспертизы в течение гарантийного срока вы можете потребовать бесплатного ремонта, замены товара или возврата средств. Для этого необходимо будет составить претензию. Советуем обратиться к специалистам, т.к. грамотно составленная претензия сэкономит ваше время и деньги!

С уважением,

Юридическая компания Legalstore

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Обнинск

А произвести замену не дожидаясь экспертизы можно,ведь она у нас даже суток не находится?!

К сожалению надо дождаться результатов экспертизы. Вы также можете требовать полного возмещения убытков.

С уважением,

Юридическая компания Legalstore

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 20, 21, 22)

При предъявлении требований к продавцу в отношении технически сложного товара, продавец обязан принять данный товар ипровести экспертизу за свой счет.

Экспертиза проводится в следующие сроки:

Для устранения недостатков, определяется соглашением в письменном виде и не может превышать 45 дней

Для замены товара на аналогичный товар — 7 дней, если требуется доп. проверка качества — 20 дней.

Если отсутствует у продавца в данный момент товар, необходимый для замены, — 1 месяц.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Та же норма действует, если для замены товара требуется более 7 дней.

Если потребителем предъявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, то экспертиза проводится в течение десяти дней, в эти же десять дней продавец обязан вернуть потребителю ден. средства (если результаты проверки подтвердят вину продавца, изготовителя).

Вам лучше всего обратиться с данным требованием в течение 15 дней со дня передачи товара.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением,

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Обнинск

Спасибо большое!

Похожие вопросы
Военное право
И что ему будет если он не продлит контракт или самовольно покинет место службы?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, супруг подписал контракт 19.08.23 по 20.0824. Почему ему предлагают продлить контракт, если выставлены определённые сроки? И что ему будет если он не продлит контракт или самовольно покинет место службы?
, вопрос №4143097, Анна, г. Жигулевск
Уголовное право
Хотелось бы узнать, что будет, если не придти к нему?
Здравствуйте. 2 апреля писал и звонил дозновтель,и сказала придти и подтвердить слова сказанные следователю,которому ходили в ДЕКАБРЕ. На следующий день 3 апреля,не получилось придти к дознавателю,ну и она так и не спросила почему не пришли. Спустя 2 месяца она написала и позвонила. Сказала что самостоятельно явится отказываемся. Хотелось бы узнать,что будет,если не придти к нему?
, вопрос №4142719, Инкогнито, г. Владивосток
Уголовное право
Здравствуйте мне дали подпискуоневыеде что будет если я уеду и нарушу ее что мне грозит за этого
Здравствуйте мне дали подпискуоневыеде что будет если я уеду и нарушу ее что мне грозит за этого
, вопрос №4142362, Татьяна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Здравствуйте, хотел бы узнать что будет если через мою банковскую карту будут проходить большие суммы денег
Здравствуйте, хотел бы узнать что будет если через мою банковскую карту будут проходить большие суммы денег
, вопрос №4141662, Родион, г. Пермь
Дата обновления страницы 03.10.2016