Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие нужны документы для регистрации земли?
Купила землю у фирмы , которая офорлема на участника. В росреестре земель она учтена. Оформление договора купли продажи земли есть у меня на руках. Хочу спросить нужно ли мне куда то подавать мне документы, чтоб её на меня зарегистрировали или они сами при продаже все должны передать ?
Или куда мне документы подать самой?
, Елизавета, г. Дедовск
Виталия Ковтун
Здравствуйте, земельный участок относится к недвижимому имуществу. На него распространяется порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Вам необходимо совместно с продавцом обратиться в Росреестр для государственной регистрации права собственности на земельный участок.
Похожие вопросы
Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
Здравствуйте! Частное охранное предприятие (ЧОП) применяет упрощенную систему налогообложения (УСН) с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов". Вправе ли организация включить в состав расходов при расчете налоговой базы по единому налогу при применении УСН расходы по аренде спортивного зала, используемого сотрудниками ЧОПа для поддержания необходимой физической формы в зимнее время, а в летнее - расходы по аренде земельного участка в черте города для проведения огневой и физической подготовки персонала? А также нужно ли платить с них НДФЛ и вносы учитывая данную специфику работы и то, что это необычная организация ,которая оплачивает за спорт зал в виде мотивации. Также обратите внимание ,что здесь должна идти речь не о возможности определения выгоды конкретного работника, а вообще о том получает ли сотрудник ЧОПа доход как таковой. По моему мнению, не получает. Договор на аренду заключен прежде всего в интересах организации-работодателя и во исполнение требований законодательства о необходимой подготовке. Дохода у сотрудника не должно возникать по определению, это необходимые затраты на его подготовку.
Есть ли разъяснения поэтому вопросу и ссылки на законодательство?Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
Я сво-ошник, нужен документ для оформления выплаты в случае смерти на гражданскую жену
Я сво-ошник,нужен документ для оформления выплаты в случае смерти на гражданскую жену
Добрый день, у меня такой вопрос моя бабушка умерла 24.12.2012, мать вступила в наследство в 2013 году сразу через
Добрый день, у меня такой вопрос моя бабушка умерла 24.12.2012 , мать вступила в наследство в 2013 году сразу через пол года после смерти, Итог какой : она в течении 11 лет не оформляла документы на дом и землю , у нее есть только старые документы за 1986 год что её мать(моя бабушка) собственник земли и дома . Так вот назревает вопрос может ли она передать наследство мне через нотариуса , а я в своё время уже оформляла бы документы на себя сразу . Очень нужен ответ
P.s Мать отказывается от наследства в пользу наследства ребёнка и какие для этого нужны документы. Если можно пожалуйста крайне простыми словами всё объяснить , в законах и бридедических словах ничего не понимаю
В каких нормативных документах это указано, на что можно ссылаться?
Статья 18. Порядок включения объектов культурного наследия в реестр ( ФЗ №73-ФЗ 25.06.2002):
1. После принятия решения о включении объекта, обладающего признаками объекта
культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия региональный
орган охраны объектов культурного наследия обеспечивает проведение государственной
историко-культурной экспертизы.
Вопрос: В какой срок региональный орган охраны ОКН должен обеспечить проведение ГИК экспертизы? Имеется ввиду период времени до начала проведения данной государственной историко-культурной экспертизы, а не длительность ее проведения - это очень принципиально
( ведь можно обеспечивать начало ее проведение годами, а курганы будут уничтожаться). В ФЗ № 73-ФЗ все сроки указаны только после проведения экспертизы(Ст.18 п.3, п.8). В каких нормативных документах это указано, на что можно ссылаться? Есть ли примеры? Спасибо.
Какие нужны условия для этого?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрели дом блокированного типа, флэтхаус.
Узнала , что президент подписал закон,разрешающий использовать мат капитал на ремонт или реконструкцию домов блокированного типа. Какие нужны условия для этого? Документы? Каков порядок действий?
Участок уже существует в росреестре ...
Существуют два реестра — кадастр недвижимости (о котором Вы говорите) — в нем содержатся сведения о земельном участке и единый государственный реестр прав на недвижимое имущество (в котором содержится информация о собственнике участка). В этот реестр прав (его ведет Росреестр) включается информация после государственной регистрации права собственности. Ст 551 Гражданского кодекса РФ предусматривает обязательную регистрацию перехода права собственности на недвижимое имущество.