Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки на замену и возврат денежных средств купленного в интернет-магазине товара
Купила холодильник через интернет-магазин, при включении не нравится его работа, не соответствует характеристике в паспорте,как вернуть холодильник ненадлежащего качества после пробного включения. Магазин настаивает на диагностике(примерно 20 дней)
Татьяна, здравствуйте!
при включении не нравится его работа, не соответствует характеристике в паспорте
татьяна
если продавец не согласен с наличием в товаре недостатка, то, к сожалению, в данном случае без диагностики (экспертизы) не обойтись.
Дело в том, что телевизор входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (пункт 11):
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
Поэтому, если реально недостатков в товаре нет, а вас просто что-то не устраивает, то поменять его нельзя.
Если считаете, что недостатки есть, в течение 15 дней с момента покупки обращайтесь с письменной претензией к продавцу (в двух экземплярах, на втором получаете отметку о принятии). Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Отмечу, что если результат экспертизы будет не в Вашу пользу, то Вы должны будете возместить расходы на ее проведение (п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015)«О защите прав потребителей»).
Обращайтесь, если будет необходима помощь при составлении претензии.