Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон, если он поломался не по моей вине?
Добрый вечер, я купил телефон около полутора месяца назад, сейчас он поломался( не по моей вине) можно ли мне вернуть за него деньги обратно?
Заранее спасибо!
здравствуйте,
возврат уплаченной за такой товар суммы возможен только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара
существенный
недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не
может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
с уважением, Елена
Добрый день,
Поскольку телефон — это технически сложный товар, и с момента купли-продажи прошло более 15 дней, 1,5 месяца, то
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22, 23, 24)
вернуть уплаченную денежную сумму за данный телефон возможно в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
существенный недостаток товара
— неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
нарушение установленных Законом 2300-1 сроков устранения недостатков товара (-45 — дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы вправе предъявить в.у. требования к продавцу в течение гарантийного срока телефона, если гарантийный срок не установлен, то в течениедвух лет со дня передачи товара потребителю, т.е. Вам
Продавец обязан принять у Вас данный телефон, и если необходимо провести экспертизу, т.е. проверить качество телефона, за свой счет. Экспертиза проводится в течение десяти дней со дня предъявления требования о возврате денег.
Продавец обязан вернуть ден. средства потребителю в течение десяти дней со дня предъявления данного требования.
Начиная с 11 дня, продавец допустивший просрочку возврата ден. средств за телефон, уплачивает потребителю пеню в размере 1% цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Пример претензии (ТЕКСТ ДОКУМЕНТА)
00.00.000. мною в Вашем магазине был приобретен телефон (наим, марка, артикул) в количестве одной штуки стоимостью 000 руб. 00 коп. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 коп.)
В связи с тем, что в данном телефоне обнаружен недостаток, неоговоренный продавцом: возникла поломка телефона (указать какая именно)
Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22)
Прошу осуществить возврат уплаченной за в.у. телефон денежной суммы в размере 00 руб. 00 коп. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 коп.) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования на (выбрать способ получения денег) руки, на карту ---, на счет моб. тел.: 000, на счет. эл. кошелька% 000.
С уважением,