8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли требовать возврата денежных средств за то, что СЦ просрочил дни возврата телефона?

Добрый день! 08.07.2016 приобрели телефон в одном из крупных салонов связи за 6900 рублей. После 18 дней использования, телефон перестал заряжаться. Обратилась в салон, где покупала телефон, сказали обратиться в сервисный центр , где отремонтируют телефон бесплатно по гарантии. В сервисный центр сдала телефон 29.07.2016 в акте прописано, что через 45 дней сервис обязуется вернуть телефон. В ходе ремонта обнаружилось, что телефон отправили в сервисный центр в Москву. После 45 дней, обратилась в СЦ с надеждой забрать свой телефон, ответ менеджера был, что телефон еще в Москве. После этого опять обратилась салон связи, с просьбой вернуть деньги за телефон, на что менеджера ответила, что это реально, только нужно приехать в СЦ и попросить, чтоб менеджер написал акт о том, что телефон не подлежит ремонту. Приехали опять в СЦ сразу написать этот акт нам отказали, сослались, на то, что человек, который может составить акт на больничном. Обратились к директору СЦ, он ответил, что в течении суток этот акт составят. В день обращения мне позвонил директор и сказал, что вы можете подъехать на следующий день ваш акт готов. На следующий день мне позвонил менеджер СЦ и сказал, что можете приехать забрать свой телефон и акт выполненных работ, (на момент моего обращения в СЦ телефон был в Москве). На что я ответила, что мне телефон уже не нужен, мне нужен акт о том, что телефон не подлежит восстановлению. Внятного ответа от менеджера я не получила. Напишите пожалуйста, в праве ли я требовать возврат денежных средств или могу теперь получить только % за каждый просроченный день ремонта????

Показать полностью
, Анна, г. Барнаул
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

СЦ и продавец это взаимосвязанные лица, т.е. одна организация? Требования нужно предъявлять продавцу товара, и сдавать товар ему, вместе с направлением претензии

Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПРИКАЗ
от 20 мая 1998 г. N 160

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара.
1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Барнаул

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Сдала в ремонт в СЦ телефон, он еще на гарантии, прошло более 45 дней. СЦ телефон не отремонтировали, делают АКТ о том, что телефон не подлежит ремонту.

Могу ли я потребовать неустойку в размере 1% от суммы товара, если СЦ просрочил срок передачи товара (более 45дней).

Можете, если СЦ и магазин в котором вы покупали телефон, работают на основании договора, заключенного между ними, а не два независимых юридических лица. Обращайтесь в чат, я вас подробно прокосультирую.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могут ли прочитать переписки и зайти в мессенджеры в изъятом телефоне, если телефон находится в режиме полета?
Могут ли прочитать переписки и зайти в мессенджеры в изъятом телефоне, если телефон находится в режиме полета?
, вопрос №4145572, Добро Добро, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Здравствуйте я работадателю сказал что мне 16 лет на самом деле 14 могут ли проверить возраст в том случае что просят принести с собою паспорт
Здравствуйте я работадателю сказал что мне 16 лет на самом деле 14 могут ли проверить возраст в том случае что просят принести с собою паспорт
, вопрос №4145075, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте! Покупала юбку на вайлдберриз, после первой стирке юбка вся в дырках. Могу ли я требовать возврат средств? Купила ее 9 мая.
, вопрос №4144250, Анастасия, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143095, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 23.09.2016