Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Реклама онлайн-казино в соц. Сетях
Какая отвественность грозит для физического лица, в случаи рекламирования онлайн-казино в интернете: например в социальных сетях ( в сообществах где более 100 тысяч людей)? Где указанна ссылка на казино и написано что кто то там выйграл определенную сумму.
+ Казино платит человеку за каждую регистрацию там участников, кто регистрируется по этой ссылке, которая указана в посте
Здравствуйте.
Реклама онлайн-казино распространялась в соцсетях в виде рекламных баннеров, представляющих собой гиперссылки для перехода на сайт конкретный сайт.
ФЗ от 29.12.2006 N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведении азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» определены правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации, а также установлены ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.
В соответствии со статьей 4 ФЗ N 244-ФЗ азартная игра — это основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры; деятельность по организации и проведению азартных игр — это деятельность, направленная на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр.
В соответствии с частью 3 статьи 5 ФЗ N 244-ФЗ деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена.
В силу пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации.
Часть 2 статьи 27 Федерального закона «О рекламе» не допускает рекламу основанных на риске игр, пари в сети Интернет.
При этом, согласно части 3 статьи 27 Закона о рекламе указанные требования распространяются соответственно на рекламу организатора основанных на риске игр, рекламу сопутствующих азартным играм услуг и рекламу игорного заведения, в том числе рекламу мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг.
Из указанных норм следует, что действующим законодательством установлена необходимость ограничения доступа к азартным играм в сети Интернет и их рекламе.
См.ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА РЕШЕНИЕ от 30 мая 2016 г. по делу N 3-27-16/00-08-16
Сергей, добрый день! К сказанному коллегой добавлю примеры рассмотрения данных дел уполномоченным органом — федеральной антимонопольной службой
Решение ФАС России от 30.05.2016 по делу N 3-27-16/00-08-16
Реклама онлайн-казино Triobet распространялась в виде рекламных баннеров, представляющих собой гиперссылки для перехода на сайт promotions.triobetbk.com/poker-champions-league/ru/.
Сайт promotions.triobetbk.com/poker-champions-league/ru/. является официальным сайтом компании Triobet, являющейся организатором онлайн азартных игр. На указанном сайте можно принять участие в игре онлайн-казино, а также сделать ставку на игры. На данном сайте размещены общие правила и условия, регламентирующие отношения между компанией Triobet и клиентом, порядок открытия игрового счета, размещена информация о ставках, специальные правила для букмекерских контор. На указанном сайте предлагается пройти регистрацию и сделать ставки на игры. При регистрации пользователь указывает свои данные и принимает условия соглашения с организатором игр.
Федеральным законом от 29.12.2006 N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведении азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» (далее — ФЗ N 244-ФЗ) определены правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации, а также установлены ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.
В соответствии со статьей 4 ФЗ N 244-ФЗ азартная игра — это основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры; деятельность по организации и проведению азартных игр — это деятельность, направленная на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр.
В соответствии с частью 3 статьи 5 ФЗ N 244-ФЗ деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена.
В силу пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации.
Часть 2 статьи 27 Федерального закона «О рекламе» не допускает рекламу основанных на риске игр, пари в сети Интернет.
При этом, согласно части 3 статьи 27 Закона о рекламе указанные требования распространяются соответственно на рекламу организатора основанных на риске игр, рекламу сопутствующих азартным играм услуг и рекламу игорного заведения, в том числе рекламу мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг.
Из указанных норм следует, что действующим законодательством установлена необходимость ограничения доступа к азартным играм в сети Интернет и их рекламе.
На сайте chelseablues.ru распространяется реклама организаторов основанных на риске игр, пари, что прямо запрещено действующим законодательством Российской Федерации.
Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения пункта 1 статьи 7, части 2 статьи 27 Федерального закона «О рекламе».
Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 7, частью 2 статьи 27 Федерального закона «О рекламе».
Администратором доменного имени chelseablues.ru согласно регистрационным документам является <...>.
Таким образом, рекламораспространителем указанной рекламы является <...> (<...>).
На основании пункта 1 статьи 7, части 2 статьи 27, пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу букмекерских контор Марафон Бет, 1xBet и онлайн-казино Triobet, являющегося также букмекерской конторой, распространявшуюся в феврале — апреле 2016 года на территории Российской Федерации на сайте chelseablues.ru, поскольку реклама азартных игр в Интернете запрещена законодательством Российской Федерации.
2. Выдать <...> предписание о прекращении нарушения Федерального закона «О рекламе».
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении <...>.
аналогичное Решение ФАС России от 17.11.2015 по делу N 3-27-31/00-08-15
т е вы утверждайте только административная ответственность?
Именно за рекламу — да, а вот за организацию есть и уголовная, предусмотренная ст. 171.2
1. Незаконные организация и (или) проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, либо без полученного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне — наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Но в вашем случае нет ни организации ни проведения, только нарушение законодательства о рекламе
Статья 14.3 КоАП РФ. Нарушение законодательства о рекламе
(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)
т е там казино платит за каждого кто зарегистрируется с этой рекламы в онлайн-казино
Подрезюмируйте пожалуйста на простом языке чтобы было понятно про ответственность.(1-2 предложения)