Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить автосервис исправить допущенный им брак?
мной была отданаа машина уаз патриот в автосервис для замены ремня генератора.На следующий день я забрал машину.Позже обнаружил что оторваны подножки в результате неправильного подъёма автомобиля!Что можно сделать?
Здравствуйте.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Чтобы иметь качественную защиту в суде необходимо попытаться урегулировать спор в досудебном порядке. Для этого нужно написать претензию исполнителю работ (услуг).
Как написать претензию? Претензия оформляется в произвольной форме, но желательно, чтобы в ней присутствовали шесть основных (обязательных) частей:
1 – сведения о том, к кому и кто обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением);
2 – сведения о заказанной услуге (работе);
3 — суть ваших претензий к услуге (работе);
4 – требования, с которыми вы обращаетесь к исполнителю;
5 – перечень приложений к претензии;
6 – подпись потребителя и дата.
Как вручить претензию? Претензию можно вручить лично, приехав в магазин (или офис исполнителя, изготовителя и др.). Один экземпляр претензии необходимо передать ответственному лицу (администратору, юристу или иному уполномоченному лицу). Помните, принимать претензию руководитель организации лично не обязан!
На втором экземпляре (он должен остаться у потребителя) необходимо получить отметку о принятии претензии, которая обычно включает в себя: подпись лица, принявшего претензию, ее расшифровку (фамилия, имя, отчество, должность), дату принятия, печать или штамп (юридического лица или индивидуального предпринимателя). Наличие печати (штампа) на претензии не обязательно – суды, в большинстве случаев, считают доказанным факт вручения претензии и без нее.
Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями).
Текст отправленной телеграммы нужно заверить на почте и сохранить вместе с уведомлением о ее вручении.
Документы, полученные с почты (чек, опись вложения, уведомление о вручении), необходимо сохранить – они будут являться доказательством получения адресатом вашей претензии.
Итак, для того, чтобы претензия служила в суде надлежащим доказательством, необходимо соблюдение потребителем следующих простых правил:
— из текста претензии должно быть понятно: кто, от кого, почему и что требует;
— претензия должна быть подготовлена в двух экземплярах;
— нужно иметь подтверждение того, что претензия была получена продавцом (исполнителем и др.), с указанием даты ее получения.