8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если в сервисном центре повредили телефон?

здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться в ситуации с сервисным центром . я 3 августа 2016 года , сдала телефон самсунг в сервисный центр,он просто не заряжался, после диагностики, мне сообщили ,что нужно поменять соплату,которая стоит 5000 рублей. я в свою очередь внесла предоплату 2000 р. после второй половины августа я начала узнавать, когда будет готов мой телефон, но мне каждый раз никто не давал внятного ответа,постояно говорили,что не могут ничего сказать,т.к мастер моего телефона отсутствует. по истечении 43 дней ,я связалась с директором, этого сервисного центра,которая попросту проигнорировала мой вопрос,когда же будет готов мой телефон. тогда я приехала в этот сервисный центр, и потребовала вернуть мой телефон, на что ко мне вышел мастер и сказал, что я не могу вернуть вам вашу вещь,так как она в разобранном состоянии и у него сломано переднее стекло. оказалось, что ремонт производила сама директор, которая не имеет должного образования и специализации. она при вскрытии телефона сломала переднее стекло телефона, и хотела этот факт скрыть. а через два часа ,после того как я покинула их центр, мне позвонили и сказали,чтобы я забирала свой телефон, хотя на тот момент когда я там была, мне мастер сказал, что его заказали и нужно ждать, когда придет мое стекло по заказу. я подозреваю,что меня теперь пытаются обмануть, что стекло поставили сняв с чужого телефона. я телефон забирать не стала, т.к не верю в честность этой фирмы. подскажите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации,,?

Показать полностью
, ДИНА, г. Чита
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, уточните, речь идет о гарантийном ремонте? При превышении сроков ремонта, вы имеете право на возврат денег или обмен на качественный товар.

Всего доброго

0
0
0
0
ДИНА
ДИНА
Клиент, г. Чита

при сдаче телефона, было сказано,что случай не является гарантийным

при сдаче телефона, было сказано, что случай не является гарантийным
ДИНА
Проводилась ли экспертиза продавцом, каковы ее результаты имеет значение, если вы не согласны можете провести собственную экспертизу и затем взыскать ее стоимость с продавца. Также имеет значение множество иных обстоятельств, в частности, когда была совершена покупка, какие требования и в какой форме вами заявлялись и прочее. Написала вам в личку. Всего доброго
0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Если я поступлю в колледж на заочное обучение до 18 лет а после
Если я поступлю в колледж на заочное обучение до 18 лет, а после параллельно поступлю в другой колледж на очное обучение, или после окончания в ВУЗ на очное, сохранится ли у меня отсрочка от армии?
, вопрос №4152381, Александр, г. Воронеж
Все
В стяжке Пола протекает труба отопления частично повреждены
В стяжке Пола протекает труба отопления, частично повреждены стены мокрыми пятнами, образуется плесень.Счетчик и вентиль отопления находится за пределами квартиры в подъезде.Чья ответственность и куда обращаться
, вопрос №4152361, Екатерина, г. Пушкино
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла симку, не помогло, пошла в магазин объясняя всю ситуацию, они взяли телефон на экспертизу и по прошествию неделе сделали вердикт что внутри телефона оказалась влага, сама я телефон не роняла, в воде не был, подскажите какие дальнейшие действия и как лучше поступить
, вопрос №4150189, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.09.2016