8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт планшетного компьютера

Доброго времени суток. Я сдал планшет в ремонт через бесплатного курьера которого предложили в сервисном центре. Составили договор, курьер указал в договоре что есть трещины( то есть дисплей который я и хочу отремонтировать), далее после тщательной оценки поставил отметочку напротив квадратика "сколы", действительно пару сколов было.пообещали вернуть курьером через 2 дня. Состояние в котором я его здавал помимо треснутого экрана было почти идеальное. Через два дня курьер привозит планшет просто в ужасном состоянии, края все потерты (хромированная рамка) как будто его открывали бензопилой, дисплей тяп ляп приклееный, я отказываюсь его принимать и прошу переделать курьер с пониманием выслушал меня и уехал забрав мои пожелания своим коллегам по поводу правильности ремонта. Через два дня звонят говорят что бы я приехал забирать. Приезжаю изменений почти никаких, ругаюсь с ними и отказываюсь принимать работу. Мне говорят -" ну он же был у вас и так не новый что вы хотели?" Мне предлагают скидку 10%, Или приехать к ним в другой день когда будет именно тот мастер который производил ремонт. Я не хочу с этой фирмой больше связываться и ездить тоже нет желания!

Показать полностью
, Егор, г. Волгоград
Анна Ушакова
Анна Ушакова
Юрист, г. Саратов

Егор, добрый вечер!

Ориентируйтесь на закон о защите прав потребителей. Ваши права потребителя нарушены при ненадлежащем выполнении работ (услуг). Составляйте претензию с требованием возврата уплаченной суммы за ремонт, выполненный ненадлежащим образом, а также с требованием компенсировать ущерб, причиненный ненадлежащим выполнением. Претензию можно направить заказным письмом с уведомлением о вручении.

ч. 1 ст. 29
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Уточню еще по праву, закрепленному законом- в случае порчи вещи требовать замены.
ст. 35 Закона о защите прав потребителей.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут. Как быть?
, вопрос №4136585, Юлиан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
, вопрос №4136583, Юлиан, г. Москва
Недвижимость
Сосед сделал ремонт в своей квартире 16-и этажного жилого дома и теперь хочет делать ремонт в общей приквартирной зоне без согласия всех собственников других квартир на площадке
Сосед сделал ремонт в своей квартире 16-и этажного жилого дома и теперь хочет делать ремонт в общей приквартирной зоне без согласия всех собственников других квартир на площадке. Один из собственников не хочет, чтобы по крайней мере на его половине делали этот ремонт. Куда обращаться, чтобы помешать ремонту, если сосед говорит, что вопрос решенный и ремонт он все равно сделает?
, вопрос №4136337, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2016