Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать обмен на другой телефон или возврата денег при повторной неисправности?
Добрый день! В телефоне повторно перестал работать микрофон. В первый раз телефон находился в ремонте 2 недели и вернулся с формулировкой - дефект не подтвержден. Еще через неделю микрофон не работает вновь. Могу ли я требовать обмен на другой телефон или возврата денег? Спасибо.
Дмитрий, здравствуйте.
Могу ли я требовать обмен на другой телефон или возврата денег?
Дмитрий
Можете, только телефон как технически сложный товар необходимо будет отдать на экспертизу качества, по результатам которой продавцом или уполномоченным сервисным центром будет принято решение об обмене телефона или возврате Вам денежных средств. Для обмена или возврата необходимо, чтобы экспертиза признала указанную поломку существенной и неустранимой.
Статья 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.