8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя при обмене некачественного товара

Добрый день. 27.08.2016 Я приобрел смартфон в магазине с сайтом http://salefone.ru/ Оплата курьеру наличными. В рекламе на их сайте указана возможность возврата и гарантия ДИКСИ-сервиса в течение 1 года. При осмотре на встрече с курьером я не обратил внимания на дефект экрана. Потому хочу либо вернуть деньги (без учета стоимости доставки), либо поменять на другой экземпляр такой же модели телефона. Документы на руках: кассовый чек, гарантия сервиса с указанием уникального номера аппарата и подпись курьера и моя. Вся комплектация имеет товарный вид, за исключением транспортировочной пленки на самом аппарате. И вот вопрос - какие моменты в законах мне нужно знать, чтоб ссылаясь на них убедить продавца (или сервисный центр) в необходимости возврата смартфона ? Уже спасибо.

Показать полностью
, Юстинас, г. Москва
Евгений Катаев
Евгений Катаев
Юрист, г. Солнечногорск

Добрый день. Вам следует ссылаться на ч.1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, в частности на право отказа от исполнения договора-купли продажи и возврате денег ввиду обнаружения дефекта, не оговоренного с продавцом.

0
0
0
0
Юстинас
Юстинас
Клиент, г. Москва

Добрый день. Я связался с магазином и задал вопросы касательно возможного возврата телефона. Меня переключили на "Клиентский отдел", а там указали что нужно обращаться в сервис указанный на гарантийном талоне. В течение двух дней на звонок в сервис "Дикси-сервис" никто не отвечал. Сообщив об этом в магазин ситуация не поменялась. Что Вы можете мне посоветовать делать в этом случае для возврата денег или обмена телефона ? Уже спасибо.

Юстинас, Вы должны предъявлять претензию не к сервису, а непосредственно к продавцу, так как из положений Закона о защите прав потребителей проистекает ответственность продавца за некачественный товар. Оперировать Вам, как я и писал ранее, необходимо ч.1 тсатьи 18 Закона в части обнаружения дефектов, не оговоренных продавцом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
В какой суд нести иск по закону о защите прав потребителей в
В какой суд нести иск по закону о защите прав потребителей, в районный или мировому судье, если сумма иска 60 000?
, вопрос №4151902, Светлана, г. Саратов
Защита прав потребителей
Тех поддержке доказал, что я могу отказаться от подписки следуя статье 32 защита прав потребителя
Здравствуйте. Пытаюсь вернуть деньги за подписку, которая была на автопродлении. Тех поддержке доказал, что я могу отказаться от подписки следуя статье 32 защита прав потребителя. И 758 статья, односторонний отказ. Но мне говорят, что нигде не сказано, что они обязаны вернуть деньги. "Вы имеете право отказаться, но речь о возврате не поднимается. Ваша подписка также все еще активна. Вы можете отменить ее продление и не пользоваться ей"
, вопрос №4151857, Максим, г. Москва
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Земельное право
Хозяин участка, на котором мы построились согласен на обмен
Добрый вечер, построились на чужом участке , по ошибки бывшего собственника. Не знали о том ,что надо было вызвать кадастрового инженера. Хозяин участка, на котором мы построились согласен на обмен. Вот только у нас семейная ипотека и банк не дает согласие на обмен. Какой можно найти выход?
, вопрос №4151172, Аруся, г. Москва
Дата обновления страницы 01.09.2016