Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя при обмене некачественного товара
Добрый день. 27.08.2016 Я приобрел смартфон в магазине с сайтом http://salefone.ru/ Оплата курьеру наличными. В рекламе на их сайте указана возможность возврата и гарантия ДИКСИ-сервиса в течение 1 года. При осмотре на встрече с курьером я не обратил внимания на дефект экрана. Потому хочу либо вернуть деньги (без учета стоимости доставки), либо поменять на другой экземпляр такой же модели телефона. Документы на руках: кассовый чек, гарантия сервиса с указанием уникального номера аппарата и подпись курьера и моя. Вся комплектация имеет товарный вид, за исключением транспортировочной пленки на самом аппарате. И вот вопрос - какие моменты в законах мне нужно знать, чтоб ссылаясь на них убедить продавца (или сервисный центр) в необходимости возврата смартфона ? Уже спасибо.
Добрый день. Вам следует ссылаться на ч.1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, в частности на право отказа от исполнения договора-купли продажи и возврате денег ввиду обнаружения дефекта, не оговоренного с продавцом.
Добрый день. Я связался с магазином и задал вопросы касательно возможного возврата телефона. Меня переключили на "Клиентский отдел", а там указали что нужно обращаться в сервис указанный на гарантийном талоне. В течение двух дней на звонок в сервис "Дикси-сервис" никто не отвечал. Сообщив об этом в магазин ситуация не поменялась. Что Вы можете мне посоветовать делать в этом случае для возврата денег или обмена телефона ? Уже спасибо.
Юстинас, Вы должны предъявлять претензию не к сервису, а непосредственно к продавцу, так как из положений Закона о защите прав потребителей проистекает ответственность продавца за некачественный товар. Оперировать Вам, как я и писал ранее, необходимо ч.1 тсатьи 18 Закона в части обнаружения дефектов, не оговоренных продавцом.