8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ноутбук, купленный в интернет-магазине, если он плохо работает?

Здравствуйте.20 июля 2016 приобрели в интернет-магазине ноутбук при работе ноутбук зависает и при включении адаптера в сеть еще больше виснет когда идет заряд батареи.отнесли обратно они приняли и вернули с переустановленной системой и удаленными некоторыми программами на ноутбуке .после этого ноутбук так и зависает невозможно работать.приняли опять сказала что зависает ответили что купили слабый ноутбук вот и зависает приняли и увезли в сервисный центр в Спб от туда он мне опять вернулся с переустановленной системой и без шнура питания.не поверили что шнура питания нет надо сфотографировать и выслать фото принесла обратно в интернет-магазин они сфотографировали на этом тишина.я хочу вернуть деньги за ноутбук а не ходить и переустанавливать систему каждый раз.как быть куда обратиться.Спасибо.tat729002008@yandex.ru

Показать полностью
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Сколько дней он у вас в общей сложности у них находится?

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург

отдала 9 августа 13 привезли сказали удалили некоторые программы и переустановили систему .ноутбук так и виснет потом опять им отнесла они отправили в Спб на диагностику хотя на сайте Онно написано что ремонт 20 привезли обратно написано переустановка системы и все и в комплекте не хватает шнура питания послали запрос там сказали что надо сфотографировать адаптер и ноутбук вот 22 августа сказали отправят им фото и все на этом тишина.сколько можно переустанавливать систему хочу вернуть деньги уже второй месяц пошел после покупки

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию, пусть продавец поставит подпись и дату принятия, требуйте возврата денег. Если сами затрудняетесь подготовить ее, обращайтесь я вам ее подготовлю. Далее уже обращение в суд, если откажут.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 31.08.2016