Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование возврата денег со свадебного салона больше, чем через 3 недели
Здравствуйте! Я ИП У меня свадебный салон. Невеста купила свадебное платье и оставила его на бесплатную подгонку в салоне. А через три недели приходит ее мама кричит и требует возврата денег в связи с тем что свадьбы не будет. Мы ответили на ее заявление письменно отказом,ссылаясь на то что 2 недели прошло ,а платье могло у них и дома висеть. Мы не держим его. После нашего письменного отказа она отказалась забирать платье из салона. И подала на нас в суд. Говоря в заявлении о том что она не покупала платье,а внесла ПОЛНУЮ ПРЕДОПЛАТУ. Хотя в квитанции и слова об этом нет. Требует возврата денег через суд. Кто прав?
Скорее всего в иске откажут, так как прошло более 14 дней.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.