8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, если магазин переехал?

Добрый день. Приобрела в многомебели угловой диван и кресло 27.01.16 , доставка 11.03.2016!!При распаковке оказалось :порвано кресло при транспортировке( мастер пришел заклеил). Прошло 4,5 месяца, как диван просел до основания, невозможно спать и сидеть в принципе, растянулась обивка. Хочу сделать возврат некачественного товара-написала претензию, а салон в кот. приобреталась мебель съехал на другой адрес. Теперь везти куда претензию?

, Анна, г. Омск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, вы можете лично отвезти претензию по изменившемуся адресу того же магазина или направить ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения по юридическому адресу. Всего доброго

0
0
0
0
Позвонившая, якобы из сервис центра «дама» сказала, что для экспертизы я сама должна привезти диван на склад! На сколько я понимаю это противоправно? А по креслу -устный отказ, из-за гарантийного устранения дефекта, возникшего в следствии плохой транспортировки… Я так понимаю надо готовиться к суду?
Анна

Ничего противоправного нет. Важно, направили ли вы официальную претензию или нет? Сохранили ли вы доказательства отправки? Продавец может ваше требование вообще без экспертизы удовлетворить, но, если есть сомнения, обязан провести за свой счет. Если товар весом более 5 кг., то либо продавец своими силами доставляет, либо компенсирует вам расходы на доставку. Если нужны подробные разъяснения, пишите в чат.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Омск

Дело в том, что я узнала, что данная компания либо вообще не возмещает затраченные на перевозку деньги, или отдает лишь часть из затраченного. Я не могу везти на склад,т.к. они прислали адрес оптовой базы, а дальше?... Ищите как хотите?Если хотят пусть проводят экспертизу за свой счет и везут сами. Я написала претензию 19.08.2016 , с указанием возврата денег ( ни ремонт, ни обмен мне не нужен).Т.к. люди пишут что ремонта хватает максимум на 1 мес и снова здорова. Зачем? Поэтому возврат, как оказалось очень проблематично....

Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Вы вправе направить письменную претензию по новому адресу магазина при условии, что хозяин магазина тот же ИП или ООО, и не истек гарантийный срок на товар.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Омск

Позвонившая, якобы из сервис центра "дама" сказала, что для экспертизы я сама должна привезти диван на склад! На сколько я понимаю это противоправно?А по креслу -устный отказ , из-за гарантийного устранения дефекта , возникшего в следствии плохой транспортировки.. Я так понимаю надо готовиться к суду?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть деньги с водоканала снятые с моего лицевого счета как с должника которым я не являюсь
Как вернуть деньги с водоканала снятые с моего лицевого счета как с должника которым я не являюсь,предоставила все документы, написала заявление, мировой суд вынес отклонение предыдущего решения,но деньги так и не возвращаются
, вопрос №4150238, Галина, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.08.2016