8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату за диван с продавца?

Здравствуйте! В июне заказали диван, внесли 100% предоплату 89000руб. Срок изготовления в договоре был указан 35 рабочих дней со дня уплаты. Через месяц узнали что диван готов но фабрика не получила за диван денег и не отгрузит нам диван пока не получит денег. Продавец - ИП с которым у нас договор сообщил, что перечислил наши деньги другой фирме которая должна была расплатиться за диван, а та фирма то ли скрылась то ли обанкротилась и продавец не может поставить нам диван. Мы написали заявление о возврате средств. Сейчас продавец предлагает нам самостоятельно выкупить диван у фабрики по оптовой цене со скидкой которую он для нас выбьет у фабрики а нам с ним заключить доп соглашение по которому он обязуется выплатить нам деньги но только в размере оптовой цены дивана со скидкой, в противном случае говорит что денег нет и будет выплачивать нам наши средства в течение неопределенного срока. Что посоветуете делать принять предложение продавца и получить хоть что-то т.е пойти на мировую или подавать на него в суд? Есть ли в этом случае опасность что продавец будет признан банкротом и мы ничего не получим?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Андрей, здравствуйте.

Что посоветуете делать принять предложение продавца и получить хоть что-то т.е пойти на мировую или подавать на него в суд? Есть ли в этом случае опасность что продавец будет признан банкротом и мы ничего не получим?
Андрей

Советую обращаться с иском в суд, поскольку предложенная продавцом схема выглядит запутанной и по шансам ничем не лучше судебного разбирательства. Если Вы покупали диван для личных целей (поскольку из Вашего вопроса это непонятно), то на данный спор распространяется Закон «О защите прав потребителей». Кроме того, в данном случае имеет место предоплатный режим покупки товара:

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Кроме того, Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины по спору в сфере защиты прав потребителей, поэтому терять Вам при обращении в суд практически нечего.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Писать письменную претензию продавцу, а потом в суд?
Приобрели квартиру на вторичным рынке, прошла регистрация, приехали в квартиру на подписание акта и обнаружили, что не хватает телевизоров и стиральной машинки, в договоре купли продажи указано, что Продавец передает недвижимость в том состоянии в котором она была на момент просмотра, акт мы отказались подписывать, договорились подумать и встретится через пару дней. Каковы наши шансы получить технику или компенсацию стоимости техники? Куда обращаться? Писать письменную претензию продавцу, а потом в суд? Акт мы не подписываем? Время на принятие квартиры уже прошло.
, вопрос №4141713, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс заставить продавца оплатить ремонт, или всё зависит от его доброй воли?
Здравствуйте. Купили в салоне автомобиль, на следующий день отказала автоматическая коробка передач, проехали всего около 50ти км по городу. В дкп продавец добавил пункты, что так как автомобиль б/у, возможны скрытые дефекты, и покупатель это понимает и принимает. Машина куплена 4 дня назад. Есть ли шанс заставить продавца оплатить ремонт, или всё зависит от его доброй воли?
, вопрос №4141297, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140105, Клиент, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Сохранены чеки, ярлыки, в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер
Заказала футболку у Инстаграмм продавца, продавец прислал не тот размер что был заявлен. Сохранены чеки,ярлыки ,в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер побольше,деньги тоже возвращать не собирается,ссылаясь на то что в описании профиля написано-возрату не подлежит,освобождает ли эти слова от ответственности? Куда обращаться
, вопрос №4139794, Марина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 09.08.2016