8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от заказанного товара при подозрении продавца в мошенничестве

Заказали товар наложным платежом почтой, но не стали забирать в связи с тем что ранее аналогичный товар приходил не соответствующий заявленному. Представители продавца угрожают судебным разбирательством. Как поступить, учитывая что продавец явно мошенничает.

, Юлия, г. Новокубанск
Сидор Сидоров
Сидор Сидоров
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Угрозы судебным разбирательством и судебное разбирательство — это разные вещи. Оснований для последнего нет.

Если не хотите, то не забирайте товар. За это ответственность не предусмотрена.

«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней». Источник: ФЗ «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Роман Воробьев
Роман Воробьев
Юрист, г. Архангельск

В соответствии с пунктом 4. статьи 26.1 Закона«о защите прав потребителя» Вы можете написать заявление об отказе от товара и послать продавцу.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Таким образом Вы должны будете возместить продавцу затраты на возврат посылки. Можете сделать это добровольно, уточнив в заявлении в каком количестве и куда переводить деньги. Или ждать когда продавец подаст иск в суд (будет ли он подавать иск из-за не столь значительной суммы, а тем более если он действительно, как вы предполагаете, мошенник).
Если вам будут звонить и угрожать — тогда сообщите об угрозах в ОВД.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Семейное право
Чтобы прояснить ситуацию, она заказала через МФЦ повторное свидетельство
Родная сестра при обращении в пенсионный фонд, получила отказ в назначении пенсии как многодетная мать четверых детей, так как в документах двух дочерей - близняшек, в отчестве сестры было указано мать: Фёдоровна. В остальных документах сестры Федоровна, включая паспорт. Свидетельства о рождении у сестры в оригинале не было. Чтобы прояснить ситуацию, она заказала через МФЦ повторное свидетельство. В повторном свидетельстве о рождении в её отчестве написано - Фёдоровна. Остальные документы: паспорт, трудовая книжка, водительское удостоверение, ИНН, СНИЛС и др., выданы по отчеству: Федоровна. Как доказать в пенсионном фонде, что двое детей - близняшек тоже её, не меняя паспорт и другие документы?
, вопрос №4143339, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2016