8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к авиакомпании

Добрый день,

Я приобрел 2 авиабилета у 2 разных авиакомпаний по маршруту Архангельск – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Осло. Рейс Архангельск – Санкт-Петербург был вначале задержан на 2 часа (по техническим причинам), что не позволяло мне успеть на мой второй рейс, в связи с чем я был вынужден приобрести новый билет Санкт-Петербург – Осло. Однако, через 2 часа ожидания в аэропорту рейс был отложен ещё на 3 часа, что привило уже к тому, что я не успевал попасть и на вновь приобретенный билет. Сотрудники авиакомпании мне не предложили никаких вариантов кроме как приобрести за мой счет билет на рейс другой авиакомпании вылетающей в Санкт-Петербург.

В итоге я был вынужден купить 2 новых билета Архангельск – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Осло, по мягко говоря не самому выгодному тарифу.

Есть ли шанс вернуть понесенные мной расходы?

Показать полностью
, Олег, г. Санкт-Петербург
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Олег.

Нужно почитать правила Вашей Авиакомпании, теоретически и даже практически, да есть, так как Вам как потребителю не была оказана должным образом услуг по перевозки, таким образом компания обязана вернуть денежные средства за неисполненную услугу.

Если откажут, то просто подаете исковое в мировой суд и там уже процентов 90 выигрываете, и получаете еще 50% от суммы иска себе, можно не плохо получить денег от компании.

С уважением,

Виктор Иванов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Куда теперь обращаться по поводу молчания ТСЖ на мои претензии?
Какая организация взяла на себя функции жилищной инспекции после ее реорганизации? Куда теперь обращаться по поводу молчания ТСЖ на мои претензии?
, вопрос №4150187, владимир, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.08.2016