8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств от турфирмы за путевку, по которой не поехали

Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с большой просьбой разъяснить мои права и возможности возврата денежных средств в сложившейся ситуации описанной ниже:

27 июля вечером я приехала в турфирму, чтобы узнать возможность приобретения турпоезки для меня и двух маленьких детей (7 и 3 года) на 14 дней в Турцию. Я нашла по интернету отель, который мне очень понравился и отвечал моим требованиям по отдыху с маленькими детьми. Менеджер сделала запрос туроператору - авиабилеты были в наличии (места в чартерном рейсе), запрос в отель был отправлен. Подтверждение от которого должно было прийти к 13 часам следующего дня, т.е. в день отлета.

Дата вылета 28.07.12 (суббота), вылет самолета в 22-00.

Я внесла аванс в размере 45000 рублей. Договор менеджером оформлен не был. Я должна была после подтверждения отеля приехать и оплатить оставшуюся часть денег. Из документов мне была выдана квитанция к приходно-кассовому ордеру и счет с указанием отеля, наших фамилий и продолжительности тура (в excel таблице).

28.07.12 утром я забрала детей с дачи, но приехав в город выянила, что у 3х-летнего ребенка была температура 39 без видимых проялений простуды или другой инфекции. Я сразу же поставила в известность турфирму по телефону. У меня оставалась возможность поехать вдвоем со старшей дочерью, но т.к. состояние ребенка было сложным, я отказалась от этого и 28.07.12. примерно в 16-00 подписала бумагу об отказе от поездки (менеджер подъехала к дому). В документе стояла фраза "о штрафных санкциях предупреждена". Фактически мне устно было сказано, что скорее всего деньги мне за авиаперелет не вернут (примерно 30000 рублей), т.к. это чартерный рейс. Что касается отеля, то будет сделан запрос, выставят они какой-либо счет или нет.

31.07.12 я привезла оригинал справки врача в турфирму, копию которой отправили туроператору для отправки в отель (оригинал остался у меня).

01.08.12 я написала заявление о возврате денежных средств в полном объеме. Также мне было предложено подписать договор (в итоге, как я заметила дома, он датирован 01.08.12). В договоре указано, что при расторжении договора по иннициативе клиента менее, чем за три дня взымается 100 процентов от стоимости тура.

У меня вопрос - какие у меня есть аргументы и ссылки на законодательство РФ для возврата денежных средств (желательно в полном объеме)? Когда я попросила, чтобы мне предоставили документ от авиакомпании, на основании которого я должна 100% компенсировать стоимость авиабилета, менеджер сказала, что туроператор может отдать мне выписанные билеты (звучит по-издевательски, по меньшей мере).

Я одинокая мама с двумя детьми и, как можно догадаться, эти деньги мне очень и очень нужны.

Заранее благодарю Вас за ответ.

С уважением,

Ирина.

Показать полностью
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Доброго Вам дня!

Обязаны вернуть всю стоимость путевки.

См.: http://www.otzyv.ru/article.php?id=12015

Напишите им письменную претензию (отправьте почтой с описью вложения и уведомлением о вручении, а также отнесите лично с проставление отметки о приеме на втором экземпляре).

Если не вернут, то обязательно обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 02.08.2012