Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств от турфирмы за путевку, по которой не поехали
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с большой просьбой разъяснить мои права и возможности возврата денежных средств в сложившейся ситуации описанной ниже:
27 июля вечером я приехала в турфирму, чтобы узнать возможность приобретения турпоезки для меня и двух маленьких детей (7 и 3 года) на 14 дней в Турцию. Я нашла по интернету отель, который мне очень понравился и отвечал моим требованиям по отдыху с маленькими детьми. Менеджер сделала запрос туроператору - авиабилеты были в наличии (места в чартерном рейсе), запрос в отель был отправлен. Подтверждение от которого должно было прийти к 13 часам следующего дня, т.е. в день отлета.
Дата вылета 28.07.12 (суббота), вылет самолета в 22-00.
Я внесла аванс в размере 45000 рублей. Договор менеджером оформлен не был. Я должна была после подтверждения отеля приехать и оплатить оставшуюся часть денег. Из документов мне была выдана квитанция к приходно-кассовому ордеру и счет с указанием отеля, наших фамилий и продолжительности тура (в excel таблице).
28.07.12 утром я забрала детей с дачи, но приехав в город выянила, что у 3х-летнего ребенка была температура 39 без видимых проялений простуды или другой инфекции. Я сразу же поставила в известность турфирму по телефону. У меня оставалась возможность поехать вдвоем со старшей дочерью, но т.к. состояние ребенка было сложным, я отказалась от этого и 28.07.12. примерно в 16-00 подписала бумагу об отказе от поездки (менеджер подъехала к дому). В документе стояла фраза "о штрафных санкциях предупреждена". Фактически мне устно было сказано, что скорее всего деньги мне за авиаперелет не вернут (примерно 30000 рублей), т.к. это чартерный рейс. Что касается отеля, то будет сделан запрос, выставят они какой-либо счет или нет.
31.07.12 я привезла оригинал справки врача в турфирму, копию которой отправили туроператору для отправки в отель (оригинал остался у меня).
01.08.12 я написала заявление о возврате денежных средств в полном объеме. Также мне было предложено подписать договор (в итоге, как я заметила дома, он датирован 01.08.12). В договоре указано, что при расторжении договора по иннициативе клиента менее, чем за три дня взымается 100 процентов от стоимости тура.
У меня вопрос - какие у меня есть аргументы и ссылки на законодательство РФ для возврата денежных средств (желательно в полном объеме)? Когда я попросила, чтобы мне предоставили документ от авиакомпании, на основании которого я должна 100% компенсировать стоимость авиабилета, менеджер сказала, что туроператор может отдать мне выписанные билеты (звучит по-издевательски, по меньшей мере).
Я одинокая мама с двумя детьми и, как можно догадаться, эти деньги мне очень и очень нужны.
Заранее благодарю Вас за ответ.
С уважением,
Ирина.
Доброго Вам дня!
Обязаны вернуть всю стоимость путевки.
См.: http://www.otzyv.ru/article.php?id=12015
Напишите им письменную претензию (отправьте почтой с описью вложения и уведомлением о вручении, а также отнесите лично с проставление отметки о приеме на втором экземпляре).
Если не вернут, то обязательно обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой.