8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар?

с кого мне требовать возврат средств за продажу товара ненадлежащего качества? и как мне вернуть деньги за телефон?

Если я заказал товар (мобильный телефон) в Онлайн торговом центре. В данном торговом центре мой заказ принял определенный магазин. После получения товара на чеке был указан совершенно другой магазин.

Телефон не проработал и суток. Уже два раза побывал в гарантийной мастерской. Магазин отказывается возвращать денежные средства за телефон, ссылаясь на перечень технически сложных устройств. При этом с момента оплаты телефона прошло чуть более 2-х месяцев.

Спасибо!

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

В данном случае требование Вы можете предъявить к любому, а они уже потом пускай сами разбираются почему так вышло и кто должен нести ответственность, обосновывают это Вам.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 30.07.2016