8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сервисный центр не выполняет ремонт гарантийного товара в течении 45 дней?

Здравствуйте! Я отдала в сервисный центр новый телефон (после покупки прошел примерно месяц). Сразу после покупки в телефоне зависало одно приложение, по прошествии времени стали зависать и другие. Отнесла в сервис. Приемщик брать его не хотел, потому что при нем телефон не завис. Я показала фото с зависшими приложениями и его взяли в СЦ. Сегодня был 45 день оговоренный в квитанции, но в СЦ телефон не вернули и сказали, что им не отвечает производитель и надо подождать. А потом, они возможно выдадут мне квитанцию о том, что телефон не отремонтирован в срок и я смогу с ней обратиться в магазин. Как мне быть? В 45 дней установленных законом о защите прав потребителей СЦ не уложился. Просят еще подождать. Гарантий, что телефон починят нет. Если мне его отдадут, сказав что сделали, а он снова начнет зависать...Куда мне обращаться? Спасибо!

Показать полностью
, Ольга, г. Воронеж
Евгений Чернов
Евгений Чернов
Юрист, г. Москва

Обратитесь с претензией к продавцу о возврате денежных средств за приобретенный товар, в случаи отказа, обратитесь иковым заявлением в суд.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Воронеж

Евгений, спасибо! Магазин вернул мне деньги.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Семейное право
Что делать если отчим который просто "воспитывает" даже не усыновлял меня, наносит систематические истезания и всеми матерными словами кроет, подскажите что делать
Мне 17 лет. Со мной живёт мама, бабушка,сестра. Что делать если отчим который просто "воспитывает" даже не усыновлял меня, наносит систематические истезания и всеми матерными словами кроет, подскажите что делать. Мама говарит только попробуй пойти в депортамент образования. Я не могу уже это все терпеть..
, вопрос №4152896, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Договорное право
Что делать если в росписке за авто стоит цена 25000 а вдоговоре купле продажи тс уже 39000 и договор состовлял сам покупатель
Что делать если в росписке за авто стоит цена 25000 а вдоговоре купле продажи тс уже 39000 и договор состовлял сам покупатель
, вопрос №4152305, Александр, г. Иркутск
586 ₽
Военное право
И что делать если начальство задерживает рапорт?
Сыну 20 лет и он хочет отчислиться с военного вуза со 2 курса. Контракт был подписан в начале 2 курса, но срок срочной службы ещё не окончен. Куда он поедет после отчисления на срочную службу или на контракт? И что делать если начальство задерживает рапорт?
, вопрос №4152098, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.08.2016