8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовый оператор, в одностороннем порядке перевёл меня на другой тарифный план

Коротко о проблеме: Сот. оператор прислал смс, в котором сообщил о изменения моего тарифного плана "Разговори всех" на Т.П. "Отличный". Оба Т.П. уже не продаются и считаются "архивными". Т.П. "Разговори Всех" - я платил 1.75 рублей за 8 мин. разговора, получается: 0.22 рубля за минуту. Т.П. "Отличный" 1.55 за мин.. Т.Е. мои расходы увеличены сотовым оператор в 7 раз.

Я пришёл сначала в центральный офис, куда меня не пустил, объяснив это тем, что там управление и мне там делать нечего и отправили в солон. В их магазине я написал заявление (претензию), в котором указал, что отказываюсь переходить на другой Т.П. и запрещаю им переводить в одностороннем порядке. Через несколько дней пришло смс в котором написано, что официальный ответ пришлют по почте. Примерно через неделю, причём будучи уже переведёны на др. Т.П., пришло заказное письмо с официальным ответом по моему заявлению.

В нем сказано:

1. Для того, чтобы оставаться простыми и понятными нашим абонентам, периодически компания Теле2 обновляет линейку тарифных планов, заблаговременно проинформировав об этом своих абонентов.

-------------------------------

Обновление линейки тарифных планов - это их непосредственная деятельность, нацеливая на получения все более и более больших прибылей. Каким образом может быть связано обновление линейки и перевод в одностороннем порядке меня на др. Т.П., причем так - же как и мой архивный*?!

-------------------------------

1.2 Эти действия имеют законные основания и прописаны в Договоре в п. 6.2: "Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в тарифные планы/отдельные" тарифы на услуги связи, предварительно за 10 (десять) дней, известив об изменениях Абонента на сайте Оператора в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет",

а также в местах работы с Абонентами, если это предусмотрено действующим законодательством РФ"

-------------------------------

Вот этот пункт, для меня самый интересный, Т.К. ни под каким договором я не подписывался. При приобретении сим карты я ставил 3 росписи под пунктами, где сказано

что:

1. Абонент подтверждает, что согласен с предоставлеными дополнительными услугами на базе SMS, информация о данных услугах получена. Абонент ознакомлен с правилами набора и получил Правила вызова экстренных оперативных служб с мольных телефонов АКОС

2. Абонент подтверждает, что полно и достоверно ознакомлен с условиями используемого тарифа АКОС, а также с условиями использования договора, тарификации соединения и расчётов за услуги, с правилами пользования SIM картой и ее функциями

3. Абонент достоверно и полно ознакомлен со всей информацией для оказания услуг связи, детально ознакомлен с территорией зоны обслуживания и заявляет качество услуг отвечает всем требованиям.

Естественно мне ничего не объясняли и не рассказывали. Пришёл выбрал тариф, поставил 3 подписи и оформили сим карту на мой паспорт. Ни какого договора я не видел, не читал, не подписывал.

-------------------------------

В процессе оптимизации линей тарифных планов с 12.07.2016 тариф "Разговори Всех" будет переименован в "Отличный" с внесение изменений в условия тарифного плана. О предстоящих изменениях Вы были проинформированы SMS - сообщением 29.06.2016.

-------------------------------

По сути они мне не переименовали Т.П. с внесение изменений в условия Т.П. а именно заменили, Т.К. информация по данному тарифному плану есть на сайте Теле2, и 100 % соответствует, той информации, что приходит мне смс сообщение в ответ на запрос "Какой у меня Т.П." Ещё раз напоминаю, что оба Т.П. устарели и находятся в архивной базе.

-------------------------------

Дополнительно хотели бы сообщить, что в настоящее время в компании действует новая линейка тарифных планов, ознакомиться с которой и перейти на интересующий Вас Т.П. Вы можете на нашем официальном сайте ................ либо позвонить в контактный центр по номеру 611 (звонок бесплатный).

-------------------------------

Т.Е. Эти редиски (если не материться), меня кидают на мою собственность и тут же пытаются мне что - то продать.

-------------------------------

Продуктовая линейка составлена таким образом, чтобы абоненты с любыми потребностями в необходимом наборе и объёме услуг смогли подобрать для себя выгодное предложение. Уверены, что, Т.П. "Отличный" не устраивает Вас по каким-либо параметрам, Вы сможете оптимальный Т.П. .

Будем рады видеть в дальнейшем Вас в числе наших абонентов.

-------------------------------

Т.Е. они даже не подразумеваю, что для меня и так самым оптимальным Т.П. был "Разговори Всех", естественно по цене. И близко к стоимости в 0.22 руб/мин я ничего не нашёл.

Что меня интересует:

1. Реально, ли оспорить данный момент в суде. Односторонний перевод на др. Т.П. и обязать их вернуть его мне? Если есть варианты, то какие? На основании чего это можно реализовать?

2. При не возможности перехода, по каким - либо причинам, могу - ли я выставить им обоснованную фин. претензию? Желательно с возмещение морального и т.д..

3. Какие есть советы по публичной огласки данной ситуации и предания ей (ситуации) серьёзного общественного резонанса.

4. Ещё меня интересует список нормативных документов, при наличии которых я смогу не только обратиться в судно, но и выиграть его.

Рассмотрю все Ваши предложения. В случаи какой то компенсации от оператора, могу определёны процент предоставить за консультации или защиту в судебном процессе.

С Ув. к Вам и Вашему делу,

Евгений.

Показать полностью
, Евгений, г. Владивосток
Малетин Михаил
Малетин Михаил
Юрист, г. Санкт-Петербург
1. Реально, ли оспорить данный момент в суде. Односторонний перевод на др. Т.П. и обязать их вернуть его мне? Если есть варианты, то какие? На основании чего это можно реализовать?
Евгений

Здравствуйте, Евгений.

В данном случае это нарушение условий заключенного договора. Нужны условия, которые указаны в договоре по поводу расторжения договора, а также ответственности сторон.

2. При не возможности перехода, по каким — либо причинам, могу — ли я выставить им обоснованную фин. претензию? Желательно с возмещение морального и т.д…
Евгений

Здесь это также решается в суде.

3. Какие есть советы по публичной огласки данной ситуации и предания ей (ситуации) серьёзного общественного резонанса.
Евгений

Я считаю, что Вам следует избежать таких действий. Лучше обратить свое внимание на подготовку к судебному процессу.

4. Ещё меня интересует список нормативных документов, при наличии которых я смогу не только обратиться в судно, но и выиграть его.
Евгений

Гражданский кодекс РФ, ФЗ «О связи»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Скажите пожалуйста, мне ждать суда или приглашения туда?
Добрый день. 17 апреля 2024 года на меня подала заявление в полицию клиентка за оформление кредитной карты без её ведома. 21го апреля пришли почему-то фсбшники с понятыми, забрали у меня телефон. Статью мне вменяют , ук РФ 274 связанную с информацией компании. Работаю я в крупном сотовом операторе. Меня ФСБ забрали на допрос, где я написал объяснительную в подробностях, сотрудник ФСБ мне угрожал реальным сроком. Важно отменить что открыл кредитку я только для выполнения плана продаж и сразу же ее разрезал и утилизировал то есть деньгами клиента я и не собирался воспользоваться. Наш сбшник приказал меня уволить, уволили по соглашению сторон. Скажите пожалуйста, мне ждать суда или приглашения туда? Если по сути я к этой компании отношения не имею. Просто мой бывший коллега тоже был уволен по статье но там был его косяк в предоставлении детализации клиента третьему лицу, к нему тоже приезжал фсбшник. В итоге он сейчас спокойно работает в другом состоянии операторе. Сейчас я устраиваюсь официально в другое место, есть ли вероятность что суд всё-таки состоится и мне что-то будет и через какой срок примерно ждать? Заранее спасибо за ответ
, вопрос №4134977, Евгений, г. Москва
Налоговое право
Юрист из компании, готов мне помочь вывести деньги из банка Японии Хакурику ЛТД, через банк Казахстана
Добрый день! Юрист из компании, готов мне помочь вывести деньги из банка Японии Хакурику ЛТД , через банк Казахстана. Надо оплатить штраф через аккредитив. Звонки после запроса со мной связаться, поступали из банка Японии при наборе номера из России звонки платные, проверяла через сотового оператора, действительно Япония и Казахстан. Но есть опасения.
, вопрос №4134381, Елена, г. Москва
686 ₽
Военное право
Не хочется менять военкомат, зная что во всех военкомат свои правила и порядки
Можно ли работая и проживая в одном регионе (без прописки и регистрации) стоять на учете в военкомате другого региона (где есть регистрация), чтобы оформлять IT отсрочку и списки приходили в другой регион, где есть регистрация? Не хочется менять военкомат, зная что во всех военкомат свои правила и порядки.
, вопрос №4134398, Динис, г. Уфа
Недвижимость
При условии что есть открытое судебное разбирательство со стороны Покупателя?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ситуация такая: Продали квартиру в июне 2023 года, оплата была такая: задаток, покупатели оплатили нашу ипотеку, и ещё в сделке присутствовал Херсонский сертификат. В августе 2023 пришёл отказ на оплату сертификата. Покупатели подали в суд на департамент соцзащиты в связи с необоснованностью отказа оплаты сертификата. Выиграли суд в апреле 2024г. Но сейчас департамент подал возражение и дело передали в областной Тюменский суд. Вообщем мы поняли, что это может затянуться на долгие годы.. Можем ли мы подать в суд на расторжение сделки в одностороннем порядке? При условии что есть открытое судебное разбирательство со стороны Покупателя?
, вопрос №4134034, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2016