8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон в ремонте по гарантии более 45 дней + 40 дней?

Добрый день! Приобрел телефон 11.02.2016.

Сдал в сервисный центр 01.06.2016 по причине выхода из строя одной из частей платы (не механические повреждения, как оказалось - брак).

Сервисный центр не при магазине, а с ним магазином заключен договор.

Прошло 45 дней, телефон не выдают. На эту тему много информации в интернете, но появился один нюанс: в сервисном центре мне заявили, что они в рамках действующего законодательства имеют право задержать у себя телефон еще на 40 дней в случае если деталей для его ремонта нет в РФ, т.е. итого 85 дней. Так ли это? Есть ли такое в законе?

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Евгений Чернов
Евгений Чернов
Юрист, г. Москва

Обратитесь с претензией к продавцу о замене товара или возврате денежных средств, в случаи отказа обратитесь в суд.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

К продавцу как раз я и обратился сегодня (отдел рекламации), сообщил о сложившийся ситуации с сервисным центром и о своем желании вернуть деньги. Ответ про дополнительные 40 дней получил именно от продавца.

Обратитесь с претензией (требованием)

0
0
0
0
Зафар Джафаров
Зафар Джафаров
Юридическая компания "Адвокатский кабинет №708", г. Москва

Нет. При ремонте товара по вашему требованию продавец должен вам отдать аналогичный товар в соответствии ст.20 закона ОЗП, Такое требование лучше изложить письменно и отдавать продавцу под роспись. Знайте если в квитанции не указаны сроки проведение ремонта, то в соответствии ст 20 закона О «Законе защите прав потребителей» ремонт должен быть произведен незамедлительно.Вы можете подать дополнительное заявление, где указать срок в течение которого должен быть произведен ремонт(например 7 дней)Если в указанный срок ремонт не будет завершен вы имеете право отказатся от ремонта забрать аппарат и потребовать от продавца деньги или же не забирать аппарат из ремонта потребовать выплаты неустойки в размере 1% за каждый день (статья 23 Закона ОЗП)

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Действуйте, обязательно, все действия зафиксируйте письменно

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Страхование
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
, вопрос №4150594, Алена Антонюк, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Более того, в расчетном листе удержаны огромные штрафы, от супервайзера(непосредственный начальник), и от видеоконтроля в общем размере 8000
Здравствуйте. 28.05.2024 уволилась. Меня удалили со всех рабочих чатов. На вопрос, когда выплатят зароботную плату(зп), ответили, как учёт пройдет. Более того, в расчетном листе удержаны огромные штрафы, от супервайзера(непосредственный начальник), и от видеоконтроля в общем размере 8000. Сегодня 11.06.2024 супервайзер не берет трубку, ранее отвечала жди учета, учет у них прошёл еще 5.06.24, зп так и не выплачено. + к этому, я узнаю, что не была оформлена официально, хотя при устройстве договор подписывала. Связи с начальством выше - нет, есть номер телефона только супервайзера. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4150398, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Дата обновления страницы 20.07.2016