8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Надо ли вносить изменения в документы организации (ООО) в связи с арендой нового офисного помещения?

Здравствуйте, у компании (ООО) в данный момент совпадают юр. и фактический адрес, более того - это адрес прописки директора (единственного учредителя).

В этом месяце был заключен договор аренды офисного помещения. Надо ли вносить какие-либо изменения в документы компании? Аренда первого месяца уже была оплачена со счёта, можно ли данный платёж ставить в расход компании?

Ещё нюанс: офис арендован в соседнем городе. Сотрудников нет, директор арендовал офис в связи с необходимостью встреч с потенциальными партнёрами и клиентами из этого города во время своих командировок.

Надеюсь на скорый ответ.

Показать полностью
, Ольга, г. Находка
Оксана Комарова
Оксана Комарова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга.

Надо ли вносить какие-либо изменения в документы компании?
Ольга

Если вносить изменения в устав, то у компании изменится и юр.адрес. На сколько я понимаю, именно юридический адрес вы менять не планируете.

По адресу аренды можно открыть обособленное подразделение или филиал, изменения в устав вносить не нужно. Отличие лишь в том, что сведения о филиале будут содержаться в ЕГРЮЛ, и соответственно, в выписке из ЕГРЮЛ, а на обособленное подразделение выдается уведомление о постановке на учет в налоговом органе.

Если же вы хотите изменить юр.адрес на адрес аренды, необходимо будет внести изменения в устав, предварительно уведомив регистрирующий орган о планах по смене юр.адреса.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Находка

Оксана, здравствуйте, благодарю за ответ.

Да, Вы правы, юридический адрес мы менять не планируем. Подскажите, пожалуйста, возможно ли обойтись без открытия обособленного подразделения/филиала, но при этом в договорах указывать и фактический, и юридический адреса (н-р, юр.адрес - там, где организация зарегистрирована (г.Находка), фактический - адрес арендованного офиса (г.Владивосток)?

Благодарю,

с уважением,

Ольга

*Для справки: расстояние между городами составляет два часа езды на автомобиле.

расстояние между городами значения в данном случае не имеет. Если обособленных рабочих мест по арендованном адресу не будет, можно не открывать обособленное подразделение. Если для налоговой каким-либо образом будет ясно, что фактически рабочее место там есть, то открыть нужно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Где прописать сумму ремонта при составлении договора аренды которую оплачивает арендатор
Составляю договор аренды не жилого помещения арендодатель сделал ремонт который захотел арендатор. Где прописать сумму ремонта при составлении договора аренды которую оплачивает арендатор. И надо ли прописать что входит в этот ремонт.
, вопрос №4144546, Василий, г. Москва
Гражданство
Загранпаспорт не верный в связи с новыми правилами?
Здравствуйте! подскажите пожалуйста во внутреннем паспорте место рождения указано гор.Донецк, УССР, а в загранпаспорте USSR без указания города. Мой год рождения 1982. Загранпаспорт не верный в связи с новыми правилами? надо менять? Странно но так выдали госорганы, причем у мужа та же история
, вопрос №4142346, наталья, г. Москва
Семейное право
Нужно ли менять все документы в соответствии с моим свидетельством о рождения?
Добрый день! Хотела подать заявление на перемену имени, чтобы поменять отчество и фамилию. Во всех бумажных вариант документов - я Алёна (паспорт, снилс, свидетельство о рождении) Но мне отказали в подаче заявления, так как управляющая органа ЗАГС сказала, что в гос.реестре и архиве по место жительства я - Алена. Нужно ли менять все документы в соответствии с моим свидетельством о рождения?
, вопрос №4142175, Алена, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я подать документы на УДО находясь в отпуске?
Здравствуйте я на принудительных работах, иду в отпуск. Могу ли я подать документы на УДО находясь в отпуске?
, вопрос №4142023, Светлана, г. Москва
Налоговое право
Учитываются ли расходы на приобретение помещения?
Здравствуйте! с налоговой получила требование о пояснении, о том почему я при продаже имущества не отразила свои доходы в декларации по УСН. Вопрос, нежилое помещение я оформляла на физ.лицо и продавала как физ.лицо и прошло с момента покупки в собст.помещения около 10лет. Один год сдавала помещение в аренду. Должна ли я платить налог? если да то как могу его уменьшить? учитываются ли расходы на приобретение помещения?
, вопрос №4140991, Гульназ, г. Уфа
Дата обновления страницы 19.07.2016