Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как менять не качественный товар, если отказывали трижды?
Здравствуйте,мы с семьей приехали в гости в другой город,купили в этом городе кадену (антенна на тел),товар некачественный,три раза ходили меняли,деньги обратно требуем,на это отвечают что нет и про статьи начинают говорить,и сказали что больше не будут менять товар,что нам делать?куда идти?куда писать нам чтоб вернули деньги?спасибо
Здравствуйте, в чём заключается «некачественность» товара, и как вы в этом убедились?
сказали что больше не будут менять товар, что нам делать? куда идти? куда писать нам чтоб вернули деньги?
Лидия
Здравствуйте, Вам необходимо обратиться к ним письменно с требованием произвести возврат средств, т.к. товар некачественный, а продавец в свою очередь обязан провести экспертизу за свой счет
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
И если экспертиза покажет, что товар имеет недостатки и некачественный, они обязаны произвести и возврат средств в полном объеме
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5.…
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
три раза ходили меняли,
Лидия
Этим они подтвердили, что товар имеет недостатки, т.к. они возврат производили.
Если потребуется помощь в составлении документов, обращайтесь
Совсем новый на гарантии,включили,все было нормально,переключали каналы пультом,потом переключили канал,а пульт не работает,даже и не роняли,в первый раз пошли поменяли полностью,в следующие два раза только пульты.а хозяин так и не собираеться возвращать денег,уже сил нет каждый день к ним ходить