8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сторно счето-фактур

Добрый день. Вопрос таков: Арендатор задолжал арендодателю 700 000 с НДС. Установить текущее местонахождение должника приставы не могут. Возможно ли арендодателю сторнировать документы аренды, чтобы не списывать за счёт резерва и не платить в бюджет НДС?

Уточнение от клиента

какие последствия ждут арендодателя, если он сторнирует документы?

, Анастасия, г. Екатеринбург
Алексей Погуляйко
Алексей Погуляйко
Юрист, г. Краснодар

По факту арендатор скрывает свое местонахождение. Из вопроса складывается мнение, что арендатор фактически прекратил плату за аренду. Следовательно им нарушены существенные условия договора. В данном случае какое-либо исправление в документации не требуется. Для прекращения договорных отношений необходимо направить письмо в адрес арендатора (адрес в договоре) об одностороннем расторжении договора в силу ст. 450 ГК РФ. С момента почтового отправления данного письма арендатору, прекращаются арендные отношения, если иное не предусмотрено договором аренды. Поскольку НДС исчисляется из суммы дохода по выставленному счет-фактуре, соответственно, с момента прекращения арендных отношений такой документ не выставляется и НДС не уплачивается.

НДС уплачивается от суммы дохода фактически поступившей от арендатора на счет арендодателя. Так как прибыль Вами не получена, обязанность уплаты НДС не возникает.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации?
В приложении Налоги ФЛ пришло сообщение от налоговой инспекции и приложены 2 документа "Требование о представлении документов (информации)". В течении 10 рабочих дней от меня требуют предоставить документы о сотрудничестве с неким ИП который я вижу и слышу впервые, в списке документов разные договора счета-фактуры акты о приемке и разгрузке товаров. суммы договоров свыше 4 милионов рублей. Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации? Можно ли просто проигнорировать это сообщение или нужно составить ответ что документов и информации такой у меня нет и что мне грозит?
, вопрос №4146415, Сергей, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или как-то иначе всё это нужно сделать?
Добрый день! Ситуация следующая. Контрагенту был направлен по электронной почте акт оказанных услуг за хранение товара, а также счёт-фактуру. Контрагент произвел оплату услуг по этим копиям документов. Оригиналы документов мы ему не направляли, так как сообщили, что документы выставлены ошибочно и что мы просим отозвать свой платеж. После этого мы выставили новые документы, акт и счёт-фактуру. Но так как сумма гораздо больше за услуги, контрагент отказался их подписать и ссылается на предыдущие копии документов, и просим прислать их оригиналы, так как в бухгалтерии уже операции совершены по ним. Как правильно аннулировать предыдущие копии документов (акт оказанных услуг и счёт-фактуру)? Действительно ли можно направить им оригинала этих документов, а потом написать письмо о том что считать их недействительными и выставить исправленную всю фактуру с нулевой стоимостью? Или как-то иначе всё это нужно сделать?
, вопрос №4129754, Артем Rezepin, г. Тюмень
Трудовое право
Сможете подсказать, что нужно сделать?
Здравствуйте. Уволился с работы, т.к. не платили вовремя заработную плату. Должность торговый агент. Официально оформлять отказывались. И отказываются выплачивать зарплату. Подавал жалобу в трудовую инспекцию. Пришел ответ, что предприятие не располагает документами, подтверждающими трудовые отношения. Но у меня есть такие документы. В том числе пропуск, где указаны дата, должность и название предприятия. Счета-фактуры, акты сверок и т.п. документы, подтверждающие, что я там работал. Плюс есть переписка, как в коллективном чате предприятия, так и лично с руководством, где мне даются распоряжения, указания и т.п. Что подтверждает факт моей работы в данном предприятии. Сможете подсказать, что нужно сделать?
, вопрос №4069620, Павел, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Чтобы не лишиться премии или на худой конец работы
день добрый! подскажите пож-та, работаю в организации логистики, (название организаций изменю) я работаю в ООО Север мы сотрудничаем с ООО Россия, ООО Россия сделала на меня годовую доверенность на подписание от их имени документов по вопросу отгрузок быть их представителем, то есть ТОРГ 12 и счет фактуры, до этого у меня была их печать ООО Россия, я ей пользовалась на основании доверенности и подписывала ТОРГ 12 , но после у меня забрали около полугода назад печать ООО Россия и сказали с той организации, что я могу ставить свою печать ООО Север, раз есть на меня доверенность , где разрешено подписывать мне от имени ООО Россия документы, приписки в доверенности нет, что я должна пользоваться именно печатью ООО Россия, там просто сказано, что могу подписывать док-ты ТМЦ, Торг 12 и т.д. мой генеральный сейчас мне говорит, что я должна была ставить только ООО Россия печать, а нашу печать ООО Север не трогать, говорит вот ищите доказательства и если найдете, то премии не лишу и вот мне нужно знать, могла ли я пользоваться печатью своей ООО Север и ставить ее на ТОРГ 12, и если могла, то какая статья ФЗ об этом гласит, помогите пож-та в моей проблеме, и если нет ФЗ , то нарушаю ли я ФЗ ставя печать свою ООО Север,?!? генеральный дал мне срок до воскресенья 31 марта , если не скажу ему ответ, то премии я лишусь, и так же поставит вопрос о возможном увольнении, заранее спасибо! Спрашивала у одного юриста, но хотелось бы еще и помощь других юристов.. для меня эта ситуация серьезная и очень важная, работаю в должности директора и терять работу не хочу.. надеюсь очень сильно на Вашу помощь!!! Заранее спасибо и также подскажите пожалуйста, как мне ему аргументировать все это? Чтобы не лишиться премии или на худой конец работы.
, вопрос №4064249, Ирина, г. Курск
Недвижимость
И теперь получается что сумму НДС мы дополнительно должны будем сами платить?
Здравствуйте! ООО на ОСНО приобрело на аукционе муниципальное имущество (нежилое помещение). На электронной площадке был выложен проект договора купли-продажи (там было прописана начальная сумма и в т.ч. НДС-20%). Договор купли продажи был заключен на сумму с учетом НДС-20%. Оплачена была сумма также согласно договора сумма в т.ч.НДС-20%. Продавец (Администрация) выставили счет-фактуру (на сумму по договору в т.ч. НДС-20%). А потом Администрация заявила что они не являются плательщиками НДС и отчитываться по НДС и оплачивать его они не будут. Предлагают откорректировать все документы и написать что оплаченная сумма без НДС. И теперь получается что сумму НДС мы дополнительно должны будем сами платить? Это вообще правильно? Предложили Администрации вернуть нам сумму НДС, чтобы мы ее сами оплатил в бюджет, они отказываются. Сумма НДС миллионная, почему мы дополнительно должны её оплачивать, если на руках у нас все документы с НДС.
, вопрос №4041998, Алексей Смирнов, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2016