Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли быть ремонт товара по гарантии?
Добрый день!
Купила в магазине инструмент, дали гарантийный талон. через три месяца инструмент сломался, отвезла в сервис по гарантии. Там мне молча выписали акт об обмене товара или возврате денег. Меня даже не спросили, подходит ли мне этот вариант. Мой инструмент списали. никаких подписей не потребовали. В магазине такого товара в наличии нет и не будет. А в других магазинах за это время стоимость поднялась в разы. Соответственно, купить товар по той же цене я не могу. На просьбу вернуть сломанный инструмент обратно (в магазин я не ходила, деньги не забирала) ответили отказом. Что делать? Как вернуть обратно свой инструмент?
Купила в магазине инструмент, дали гарантийный талон. через три месяца инструмент сломался, отвезла в сервис по гарантии. Там мне молча выписали акт об обмене товара или возврате денег. Меня даже не спросили, подходит ли мне этот вариант. Мой инструмент списали. никаких подписей не потребовали. В магазине такого товара в наличии нет и не будет. А в других магазинах за это время стоимость поднялась в разы. Соответственно, купить товар по той же цене я не могу. На просьбу вернуть сломанный инструмент обратно (в магазин я не ходила, деньги не забирала) ответили отказом. Что делать? Как вернуть обратно свой инструмент?
Анастасия
Добрый день! Вы имеете право либо на возврат денег либо на обмен. При этом по Вашему требованию продавец обязан произвести перерасчет покупной цены товара на цену в настоящее время.