Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация за сотовый телефон
Добрый день. В салоне связи Мегафон приобрел сотовый телефон. На следующий день обнаружил недостаток-очень слабо работает вибро-звонок и решил его сдать обратно, мне отказали(хотя при покупке я спрашивал на счет вибро, продавец консультант продемонстрировать не мог, сказал что все работает отлично и я поверил на слово, так как к моим прошлым телефонам претензий не было. Обменять отказались. Думаю, ладно, буду пользваться дальше. В течении 13 дней с момента покупки выявил недостатки, в основном это глюки программного обеспечения. Отнес телефон в салон, приняли его, сказали что отправят в сервисный центр, в заявлении я указал что от ремонта отказываюсь, прошу вернуть деньги.Через две недели пришел ответ,заключение-там было написано что глюки действительно были и обновили програмное обеспечение. Я продавцу консультанту сказал что телефон забирать не буду, верните деньги и отдал, по требованию консультанта заключение сервис центра,для того чтобы составить заявление на возврат денежных средств. Спустя 3 недели получил письмо , где ничего толком не указано будут возмещать или нет, написано только права и обязанности. Я попросил управляющую салона связи разъяснить ситуацию. Она отказала, объясняя тем что телефон исправен и все хорошо и тут я потребовал заключение с сервис центра, которое мне не передали. Она найти не смогла и стала доказывать что я сам потерял его, мои убеждения что мне ничего не отдавали, на что она ответила-обращайтесь куда хотите и делайте что хотите. Мне ничего не оставалось делать кроме как писать очередную претензию, где указал на хамство сотрудника, на отказ передачи заключенения.
Через две недели пришел ответ на притензию где указано, что выплачивать ничего не будут, так как все исправно.,а на счет заключения ни слова.
Вопрос-что мне делать, могу ли я как то забрать деньги? Телефон до сих пор лежит в салоне связи и еще такой момент-когда я сдавал телефон приемщик(продавец-консультант) указал в акте что внешних дефектов не обнаружено, а мне пытались вернуть телефон с царапиной на крышке, могу ли я этим воспользоваться? С момента сдачи телефона в салон связи прошло уже полтора месяца. На руках есть чек, заявление на передачу в сервисный центр, три претензии и два ответа на претензии.
Добрый день. В салоне связи Мегафон приобрел сотовый телефон. На следующий день обнаружил недостаток-очень слабо работает вибро-звонок и решил его сдать обратно, мне отказали(хотя при покупке я спрашивал на счет вибро, продавец консультант продемонстрировать не мог, сказал что все работает отлично и я поверил на слово, так как к моим прошлым телефонам претензий не было. Обменять отказались. Думаю, ладно, буду пользваться дальше. В течении 13 дней с момента покупки выявил недостатки, в основном это глюки программного обеспечения. Отнес телефон в салон, приняли его, сказали что отправят в сервисный центр, в заявлении я указал что от ремонта отказываюсь, прошу вернуть деньги.Через две недели пришел ответ, заключение-там было написано что глюки действительно были и обновили програмное обеспечение. Я продавцу консультанту сказал что телефон забирать не буду, верните деньги и отдал, по требованию консультанта заключение сервис центра, для того чтобы составить заявление на возврат денежных средств. Спустя 3 недели получил письмо, где ничего толком не указано будут возмещать или нет, написано только права и обязанности. Я попросил управляющую салона связи разъяснить ситуацию. Она отказала, объясняя тем что телефон исправен и все хорошо и тут я потребовал заключение с сервис центра, которое мне не передали. Она найти не смогла и стала доказывать что я сам потерял его, мои убеждения что мне ничего не отдавали, на что она ответила-обращайтесь куда хотите и делайте что хотите. Мне ничего не оставалось делать кроме как писать очередную претензию, где указал на хамство сотрудника, на отказ передачи заключенения. Через две недели пришел ответ на притензию где указано, что выплачивать ничего не будут, так как все исправно., а на счет заключения ни слова. Вопрос-что мне делать, могу ли я как то забрать деньги? Телефон до сих пор лежит в салоне связи
Юрий
Добрый день!
Копии заключения СЦ у Вас нет? Ни каких доказательств о выводах тоже нет? Где-то в документах указанна ссылка на данный документ?
и еще такой момент-когда я сдавал телефон приемщик(продавец-консультант) указал в акте что внешних дефектов не обнаружено, а мне пытались вернуть телефон с царапиной на крышке, могу ли я этим воспользоваться?
Юрий
Да, это Вам на руку.
С момента сдачи телефона в салон связи прошло уже полтора месяца. На руках есть чек, заявление на передачу в сервисный центр, три претензии и два ответа на претензии.
Юрий
Вы можете по мимо Ваших требований, сейчас требовать возврата телефона в первоначальном виде. Срок исчисляйте с момента сдачи телефона. Срок до 45 дней. На этом основании можете также требовать возварата денег.
Здравствуйте, Юрий! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребитеолей Вы имеете право требовать возврата денег за товар ненадлежащего качества. Дальнейшее общение с продавцом бессмысленно. Обращайтесь в суд с иском о взыскании уплаченных за телефон денег, неустойку за каждый день просрочки возврата, начиная с 11-ого дня с момента получения продавцом письменной претензии (если у вас осталось письменное доказательство получения продавцом претензии). Вы также вправе потребовать возмещения морального вреда.
Согласно Перечню технически сложных товаров(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924) с изменениями и дополнениями от 27 мая 2016 г. оборудование беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями является техничеаски сложным товаром. Если Вы обратились с претензией в течение 15 дней с момента передачи Вам телефона, то Вы вправе требовать возврата денег независимо от того какой был недостаток в телефоне существенный или нет.
Спасибо за консультацию! Заключение мне только показали, копию мне не предоставили, может забыли, так как это заключение прикрепляется к притензии на возврат денежных средств, а я сразу не попросил. Попросил в следующий раз предоставить-отказываются, объясняя что передавали мне и что сам его потерял.
Я просто хочу понять есть ли смысл вообще разбираться? Все ссылаются на технически сложный товар, который обмену или возврату не подлежит, плюс к этому не корретная работа програмного обеспечения НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕДОСТАТКОМ...
Есть конечно
Если недостаток обнаружен в течении 15 дней с момента покупки- то подлежит!
Кто такое сказал?
Это недостаток!