8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, полученный на почте и оплаченный наложенным платежом?

Добрый день. Заказала в интернет-магазине по рекламе в социальной сети "Одноклассники" товар- леджинсы. При разговоре с оператором все подробно обсудили (размер, ткань, доставку, оплату и возврат в случае неподходящего товара). Оператор обещала приложить к товару сертификаты качества. Через несколько дней посылка пришла, о чем я получила смс-уведомление. Получила я ее на почте, оплатив наложенным платежом 2880 (две тысячи восемьсот восемьдесят) рублей плюс почтовый сбор. В итоге покупка мне обошлась в сумму 3100 (три тысячи сто) рублей. Открыв покупку и рассмотрев полученный товар, я обнаружила полное несоответствие(в цвете, в размере, в качестве ткани и самого изделия) заявленных в интернет-магазине и полученных мною вещей. Попыталась связаться с продавцом, но их номер не отвечает, а за звонки снимаются денежные средства с номера звонившего. В интернете не могу найти их обратный адрес, наткнулась только на множество отзывов о том, что эта фирма-мошенники и похожих историй, связанных непосредственно с этой фирмой.... Адрес фирмы отправителя индекс 121471, ООО Фортуна г. Москва, Рябиновая д. 28, ИНН 5406590938 р/сч 40821810729100029351 к/сч 30101810000000000201 Банк ОАО АКБ Авангард г.Москва Сообщение RPO=63097399042550 Есть еще штемпель на посылке 09,06,2016 Новосибирск-100, цех литер 630100. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? как вернуть деньги.... для меня это очень большая сумма....

Показать полностью
  • IMG_20160628_102906
    .jpg
  • IMG_20160628_102915
    .jpg
  • IMG_20160628_102922
    .jpg
  • IMG_20160628_102931
    .jpg
  • IMG_20160628_103017
    .jpg
  • IMG_20160628_103042
    .jpg
, Ирина, г. Красноярск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Заказала в интернет-магазине по рекламе в социальной сети «Одноклассники» товар- леджинсы. При разговоре с оператором все подробно обсудили (размер, ткань, доставку, оплату и возврат в случае неподходящего товара). Оператор обещала приложить к товару сертификаты качества. Через несколько дней посылка пришла, о чем я получила смс-уведомление. Получила я ее на почте, оплатив наложенным платежом 2880 (две тысячи восемьсот восемьдесят) рублей плюс почтовый сбор. В итоге покупка мне обошлась в сумму 3100 (три тысячи сто) рублей. Открыв покупку и рассмотрев полученный товар, я обнаружила полное несоответствие(в цвете, в размере, в качестве ткани и самого изделия) заявленных в интернет-магазине и полученных мною вещей. Попыталась связаться с продавцом, но их номер не отвечает, а за звонки снимаются денежные средства с номера звонившего. В интернете не могу найти их обратный адрес, наткнулась только на множество отзывов о том, что эта фирма-мошенники и похожих историй, связанных непосредственно с этой фирмой… Адрес фирмы отправителя индекс 121471, ООО Фортуна г. Москва, Рябиновая д. 28, ИНН 5406590938 р/сч 40821810729100029351 к/сч 30101810000000000201 Банк ОАО АКБ Авангард г.Москва Сообщение RPO=63097399042550 Есть еще штемпель на посылке 09,06,2016 Новосибирск-100, цех литер 630100. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? как вернуть деньги… для меня это очень большая сумма…
Ирина

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Красноярск

подскажите, пожалуйста, как составить опись и претензию? нужно ли отправлять сам товар.... по отзывам прочитала что адрес вроде "липовый"....

как составить опись
Ирина

Опись составляется на почте, работники почты Вам помогут.

претензию?
Ирина

В свободной форме. Но лучше в со ссылками на Закон РФ «О защите прав потребителей.

нужно ли отправлять сам товар
Ирина

Нет, только претензию

по отзывам прочитала что адрес вроде „липовый“
Ирина

Есть в документах № ИНН организации?

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.06.2016