8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать стоимость сломанного устройства с сервисного центра?

Здравствуйте! Сегодня отнесла iphone 5s на проклейку модуля. После проклейки, телефон перестал подавать какие либо признаки жизни, мастер оставил его до завтрашнего дня, для выяснения причины и починки устройства. Хочу узнать, если телефон не отремонтируют, какие дальше действия в сторону этого сервисного центра я смогу предпринять?

, Арина, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Сегодня отнесла iphone 5s на проклейку модуля. После проклейки, телефон перестал подавать какие либо признаки жизни, мастер оставил его до завтрашнего дня, для выяснения причины и починки устройства. Хочу узнать, если телефон не отремонтируют, какие дальше действия в сторону этого сервисного центра я смогу предпринять?
Арина

Добрый день! Вам будет необходимо подать претензию согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, моя супруга сломала руку левую ей будут делать операцию (она левша) и не сможет следить за нашим
Здравствуйте, моя супруга сломала руку левую ей будут делать операцию (она левша) и не сможет следить за нашим годовалым ребенком , вправе я потребовать отпус к работодателя по уходу за ребёнком на время болезни жены .
, вопрос №4152061, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Уголовное право
Сыну 17 лет, он сломал нос другому подростку, своему ровеснику, родители потерпевшего отерыли угодовное дело, на примерение готовы идти только за очень большие деньги, Чем грозит данная ситуация сыну
Сыну 17 лет, он сломал нос другому подростку, своему ровеснику, родители потерпевшего отерыли угодовное дело, на примерение готовы идти только за очень большие деньги, Чем грозит данная ситуация сыну
, вопрос №4151802, Татьяна Михалёва, г. Москва
Административное право
Дети хулиганили на площадке, сломали доски и кидались ими
Здравствуйте. Дети хулиганили на площадке, сломали доски и кидались ими. Вызвали полицию, не едет. Могу ли я уйти с места. Записи с камер имеются и видео тоже
, вопрос №4151166, Марк, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2016