Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
могу ли я вернуть деньги за товар который сломался после истечения срока гарантии?
Здравствуйте, подскажите в каком случае я могу потребовать возврат денег? в декабре 2015 купила маникюрно педикюрную машинку в компании ириск. она сломалась 3 июня 2016 , гарантия у ней была 6 месяцев. 29.06.16 истекает срок гарантии. принимая ее на гарантийный ремонт мне сказали что через 10-15 дней ее привезут. прошло уже больше времени а ее нет и стоимость у ней около 7 тысяч рублей.
, Оля, г. Ачинск
Алексей Саченков
могу ли я вернуть деньги за товар который сломался после истечения срока гарантии? Здравствуйте, подскажите в каком случае я могу потребовать возврат денег? в декабре 2015 купила маникюрно педикюрную машинку в компании ириск. она сломалась 3 июня 2016, гарантия у ней была 6 месяцев. 29.06.16 истекает срок гарантии. принимая ее на гарантийный ремонт мне сказали что через 10-15 дней ее привезут. прошло уже больше времени а ее нет и стоимость у ней около 7 тысяч рублей.
Оля
Добрый день! Товар принят у Вас на гарантийный ремонт, который согласно статье 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» не может превышать 45 дней.
В документах указанно, что ремонт будет длиться 10-15 дней?
Похожие вопросы
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы.
На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
Здравствуйте, если я служу на границе срочником, могут ли снимать деньги приставы с карты за жкх?
Здравствуйте,если я служу на границе срочником,могут ли снимать деньги приставы с карты за жкх?
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается