Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не отдают деньги
Добрый день!
в отделении "связной" через терминал положил на карту деньги. Деньги на карту не зачислены в связи с тем что она заблокирована. Чек по этой операции к сожалению потерян. На телефон пришло два смс оповещения о том что деньги не зачислены просим вернуть деньги в отделении "связной".
В связном написал заявление на возврат, но из связного позвонили и сказали что информация не найдена. Что делать ?
Добрый день.
Пишите претензию, в случае отказа — обращайтесь в суд.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Уважаемый Александр.
Такого не может быть, придите в то отделение и укажите на тот терминал с которого была совершена операция. Все терминалы по окончании смены (закрытие магазина) происходит инкассация из терминала достают денежные средства. Так же и выдается чек по сумме которая находится в терминале. В Вашем случае укажите номер терминала с которого производили оплату. Скорей всего может быть он технически неисправен. Но все равно операции должны быть отражены в службе поддержки.
Я полагаю, что вам следует написать повторное заявление. Возможно как-то связаться с владельцами терминала, если это не Связной. Можете позвонить им на горячую линию и оставить устную жалобу на них либо направить ее по интернету по почте или по обычной почте. Если деньги вообще не вернут то обращайтесь в Роскомнадзор и в суд с исковым заявлением. В такой ситуации за свои ошибки должны отвечать операторы. Любые свидетельские показания должны вам помочь разобраться с этим. Быть может что-то зафиксировано на камере видеонаблюдения по поводу вашего платежа.